О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиропоток аэропорта Геленджик вырос на 39%

По итогам 11 месяцев работы пассажиропоток аэропорта Геленджик составил 471 089 человек, что на 39% больше аналогичного периода прошлого года

По итогам 11 месяцев работы пассажиропоток аэропорта Геленджик составил 471 089 человек, что на 39% больше аналогичного периода прошлого года.

В январе - ноябре на прилет аэропортом обслужено 236 114 пассажиров (+ 43% к 2019 году), на вылет - 234 975 человек (+ 36% к 2019 году). За отчетный период аэропортом обслужено 4 522 взлетно-посадочные операции.

Лидерами по количеству перевезенных пассажиров стали авиакомпании "Аэрофлот", S7 Airlines и "Победа". Совместно на рейсах в Геленджик они обслужили более 270 100 человек.

В пятерку самых популярных направлений в январе-ноябре вошли: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут и Красноярск.

"В декабре количество рейсов в Геленджик возрастет. С 2 декабря авиакомпания S7 Airlines увеличила частоту выполнения рейсов в Геленджик до ежедневной, в период новогодних праздников перевозчик будет выполнять по два рейса в день, также на этой неделе стартовали полеты в Москву авиакомпании Utair. Заполняемость кресел на рейсах составляет более 90 % и это очень хороший показатель, особенно с тем учетом, что крупные перевозчики впервые выполняют полеты в Геленджик в период осенне-зимней навигации", - отметил генеральный директор ООО "Аэропорт Геленджик" Иван Таранченко.

На территории аэропорта продолжают действовать ограничительные меры. В зонах досмотра, залах ожидания и регистрации установлены бесплатные диспенсеры с антисептическим гелем, также бесплатные антисептики предоставляют пассажирам арендаторы аэропорта. Ежедневно в помещениях работают обеззараживающие рециркуляторы воздуха. Техника, участвующая в обслуживании пассажиров, проходит специальную обработку перед каждым рейсом. Аэропортом совместно с линейным отделом полиции усилена работа в части соблюдения масочного режима....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Геленджик"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка