О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "КрасАвиа" приобрела пассажирские самолеты более, чем на миллиард рублей

ВТБ профинансировал покупку двух пассажирских самолетов ATR-72-500 на сумму 866 млн рублей в рамках контракта ООО "Лизинговая компания "Дельта" и АО "КрасАвиа"

ВТБ профинансировал покупку двух пассажирских самолетов ATR-72-500 на сумму 866 млн рублей в рамках контракта ООО "Лизинговая компания "Дельта" и АО "КрасАвиа". Общая сумма сделки составила 1,2 млрд рублей. Проект реализован при поддержке министерства транспорта Красноярского края.

ВТБ предоставил ООО "Лизинговая компания "Дельта" тендерные гарантии для участия в конкурсе в рамках ФЗ №223. Банк открыл аккредитив для расчетов по контракту с европейским поставщиком на покупку самолетов, выдав для этого кредит на обеспечение покрытия по аккредитиву.

По словам управляющего ВТБ в Красноярском крае Натальи Табаринцевой, результатом сделки станет более доступное авиасообщение с районами Крайнего Севера. Кроме того, новые самолеты комфортнее и экономичнее, а их вместимость в полтора раза больше.

"Включаясь в этот проект, мы понимали его значимость для нашего региона. Готовность решать задачи любой сложности позволила банку выступить связующим звеном между сторонами-участниками и реализовать для Красноярского края такую сделку", − сказала Наталья Табаринцева.

Как отметил директор ООО "Лизинговая компания "Дельта" Роман Ворошилов, компания уже давно сотрудничает с ВТБ. "Наш опыт, компетенции, многолетнее сотрудничество с банком позволили принять участие в конкурсе АО "КрасАвиа" и успешно реализовать сделку по приобретению самолетов", - подчеркнул Роман Ворошилов.

Генеральный директор АО "КрасАвиа" Андрей Егоров напомнил, что новые воздушные суда должны стать заменой самолетов Ан-24 и Ан-26, которые выходят из эксплуатации. "Замена уходящих советских Ан-24 и Ан-26 позволит предложить пассажирам новый уровень сервиса, с учетом технических возможностей новых воздушных судов. АТР 72-500 - самый распространенный в мире самолет этого класса, он предназначен для региональных маршрутов протяженностью до 1800 км и имеет компоновку 72 кресла. Для сравнения, эксплуатируемые в настоящее время Ан-26 имеют компоновку 43 кресла и предельную дальность около 1200 км. Кроме того, ATR 72-500 практически в два раза экономичнее Ан-26 с учетом разницы в провозной емкости, скорости и расходе топлива", - сказал Андрей Егоров.

Ранее сообщалось о том, что в Новосибирске приземлился последний эксплуатируемый самолет Ту-154....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ksonline.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка