О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На Украине заявили, что "перехватили" у России заказ на ремонт вертолетов для Афганистана

Украинские предприятия подвергают опасности жизни американских и афганских военнослужащих. Поэтому российский холдинг "Вертолеты России" снимают с себя ответственность за дальнейшую безопасную эксплуатацию выпускаемых им машин

Украинские предприятия подвергают опасности жизни американских и афганских военнослужащих. Поэтому российский холдинг "Вертолеты России" снимают с себя ответственность за дальнейшую безопасную эксплуатацию выпускаемых им машин.

Так отреагировал в своем пресс-релизе российский производитель на информацию о запланированном капитальном ремонте двух вертолетов Ми-17В-5 ВВС Афганистана, который собираются делать на Украине, на запорожском предприятии "Мотор Сич" и конотопском "Авиакон".

"Данный ремонт следует считать нелегитимным, поскольку он будет выполнен без участия и контроля со стороны разработчика и производителя данного типа вертолетов. Холдинг "Вертолеты России" уведомит все заинтересованные российские и иностранные организации и ведомства о внесении украинских компаний в список авиаремонтных предприятий, осуществляющих нелегитимный ремонт вертолетной техники российского производства", - заявила пресс-служба холдинга.

В Киеве пресса устроила настоящий праздник по поводу очередной "пэрэмоги". В таком ключе, например, вышла вчера статья украинского издания Defense Express. Там радуются, что Украина "перехватила" у России заказ на ремонт вертолетов для Афганистана. И не важно, что украинские предприятия перестали получать от российских производителей авиатехники ремонтно-конструкторскую документацию, запчасти и ремкомплекты. Это ведь такие "мелочи"...

Сертификаты, дающие право на ремонт Ми-17 Украина получила от американцев, которые закупили в России более 60 таких машин для Афганистана.

Что-то подсказывает, что на отремонтированных на Украине вертолетах будут летать афганские военнослужащие, а не американские. Тем более, уже известно, чем заканчиваются подобные затеи.

В 2015 году Украина модернизировала для ВВС Хорватии 7 самолетов МиГ-21 и продала еще пять. После этого они должны были отработать 10 лет, но уже через восемь месяцев из этих 12 машин в строю осталось только три.

"Наши МиГи фальшивые. Военная полиция в связи с большим обманом начала детальное расследование", - писала об этом случае хорватская газета "Ютарни лист"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка