О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В 2023-2045 годах на рынок будет поставлено около 1 тыс. российско-китайских самолетов CR929

Реализация проекта совместного китайско-российского широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета CR929 продвигается гладко, несмотря на вспышку пандемии COVID-19

Реализация проекта совместного китайско-российского широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета CR929 продвигается гладко, несмотря на вспышку пандемии COVID-19.

В период с 2023 года по 2045 год будет поставлено около 1 тыс. авиалайнеров этой модели, сообщил главный конструктор проекта с китайской стороны Чэнь Инчунь на Чжэцзянском международном саммите аэрокосмической промышленности. По его словам, спрос мирового рынка на широкофюзеляжные пассажирские авиалайнеры в этот период оценивается в 10 тыс. единиц, их стоимость составит более 50% от совокупной стоимости всех пассажирских самолетов, сообщает агентство "Синьхуа".

По сравнению с ARJ21 и C919 (моделями, разработанными Китаем) самолет CR929 будет иметь два прохода между пассажирскими креслами и более значительную дальность полета, что даст возможность выполнять трансокеанские рейсы, сказал Чэнь Инчунь. Кроме того, отметил он, в основном новый самолет будет изготовлен из композитных материалов, а не из металла.

CR929 - широкофюзеляжный пассажирский самолет, разработку которого ведут предприятия ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) и китайский авиастроительный холдинг COMAC. Специально под проект было создано совместное предприятие CRAIC с офисом в Шанхае.

Проект проходит этап Gate-3 - сбор и анализ предложений всех поставщиков систем и агрегатов для определения конечной конфигурации самолета. Ранее эту работу планировалось завершить в 2020 году и в следующем году перейти к этапу контрактации. Но в июле этого года глава гражданского дивизиона ОАК Равиль Хакимов заявил о возможном переносе Gate-3 на год из-за "сложностей в совместной работе с китайскими партнерами". О каких именно сложностях идет речь, он не уточнял, но из-за них, говорил Хакимов, плановый срок поставок российско-китайского самолета CR929 сдвигается на 2028-2029 годы. Ранее в ОАК планировали начать его поставки после 2025 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка