Опубликовано: 16.12.2020, 16:35
 

Уральский завод гражданской авиации начнет испытания самолета L-610 в 2022 году

С 2024 года планируется начать серийное производство


[image]

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует начать испытания самолета L-610, который придет на смену Ан-24, в 2022 году. С 2024 года планируется начать серийное производство, сообщает в среду департамент информационной политики Свердловской области со ссылкой на генерального директора УЗГА Вадима Бадеху.

"В ближайшее время будет открыта работа по созданию самолета L-610 - это 48 местный самолет для региональных линий на замену самолету Ан-24. Ориентировочно в 2022 году здесь будут начаты испытания, и с 2024 года начнется серийное производство этих самолетов", - говорится в сообщении.

Производство, по информации департамента, будет вестись на площадке "Уктус" особой экономической зоны "Титановая долина", где размещен современный авиастроительный корпус. На площадке производятся самолеты L-410, а также учебные самолеты DA-42T. Всего за три года здесь было произведено около 80 самолетов.

"Авиастроение уже прочно пустило корни на Урале. Большие планы у якорного резидента - Уральского завода гражданской авиации. (…) У предприятия большие планы по дальнейшему освоению рынка. По поручению президента России Минпромторг РФ и правительство региона сегодня очень серьезное внимание уделяют развитию межрегиональных, внутрирегиональных перевозок, и эти самолеты будут применяться для этой программы", - цитируют в департаменте первого замгубернатора региона Алексея Орлова.

В сентябре сообщалось, что Минпромторг РФ рассчитывает получить сертификат типа на современную модификацию самолета L-610 в конце 2023 года. Речь, по словам министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, идет о создании нового регионального турбовинтового самолета на базе научно-технического задела программы L-610. В новом самолете увеличат максимальную взлетную массу и вместимость, дальность и продолжительность полета. При этом планируется сохранить уникальные взлетно-посадочные характеристики лайнера, разработанного в Чехословакии в 1980-е годы.

Уральский завод гражданской авиации специализируется на ремонте авиационных двигателей, выпуске легких самолетов и вертолетов гражданского назначения.

Об ОЭЗ

ОЭЗ "Титановая долина" - особая экономическая зона промышленно-производственного типа. Первая площадка - "Верхняя Салда" - получила статус на территории Верхнесалдинского городского округа в декабре 2010 года, она рассчитана на крупные производственные проекты с уровнем опасности до 2 класса, ориентированные на механическую обработку, деревообработку, металлургию, тяжелое машиностроение. В августе 2018 года статус ОЭЗ получила вторая площадка - "Уктус" - она рассчитана на высокотехнологичные производства с 3-4 классом опасности, ориентированные на изготовление структурных элементов для авиатранспорта, приборостроения, сборку подузлов для авиастроения.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 16 декабря 2020 года | Дайджест публикаций за 16 декабря 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости