ООО "Аэроэкспресс"
17 декабря 2020, 11:59
Свыше 1000 пассажиров "Аэроэкспресс" воспользовались сервисом "Персональный помощник" с начала года
Сотрудники компании сопроводили более чем 1000 пассажиров в рамках услуги "Персональный помощник" с начала 2020 года. Из них более 300 - совместно с Московским метрополитеном
Почти половина от общего количества заявок поступила от пассажиров Домодедовского направления. Более 360 - от пассажиров Шереметьевского направления, около 200 - от вылетающих и прилетающих в аэропорт Внуково.
Бесплатная услуга "Персональный помощник" предоставляется пассажирам с ограниченными физическими возможностями и временно маломобильным гражданам на всех направлениях "Аэроэкспресс". Воспользоваться сервисом могут также родители с детьми и беременные женщины.
"Мы уделяем большое внимание комфорту пассажиров и созданию доступной среды. Наши поезда и терминалы оснащены всеми необходимыми элементами для удобства поездки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В том числе, в двухэтажных аэроэкспрессах предусмотрен специальный лифт для перемещения маломобильных пассажиров между этажами. Еще один важный элемент - это услуга "Персональный помощник", которая помогает сделать поездку в аэропорт максимально комфортной и спокойной", - отметила генеральный директор "Аэроэкспресс" Алина Бисембаева.
Сотрудники компании встречают пассажира в терминале, помогают оформить проездные документы вне очереди, содействуют при посадке в вагоны и помогают разместить багаж. По желанию пассажира сотрудники сопроводят к стойке регистрации в аэропорту или организуют сопровождение пассажира соответствующей службой аэропорта.
При содействии Московского метрополитена в рамках услуги "Персональный помощник" доступен сервис "Аэроэкспресс+метро". Сотрудники компании встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, где их встречают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и далее провожают до нужной станции.
Заказать услугу "Персональный помощник" можно на сайте
Отметим, что во всех поездах "Аэроэкспресс" есть специальные вагоны для маломобильных пассажиров. Они обозначены соответствующей пиктограммой. Тамбуры оборудованы откидными пандусами, специальные места для лиц с ограниченными возможностями оснащены ремнями безопасности, а туалетные комплексы - специальными поручнями.
Ширина турникетных проходов в аэропортах позволяет маломобильным пассажирам беспрепятственно передвигаться на колясках. Кассы оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом. Платформы вокзалов и терминалов оборудованы тактильной плиткой, позволяющей незрячим пассажирам передвигаться самостоятельно....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Аэроэкспресс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
В Хорватию прибыла первая партия из шести истребителей Rafale