О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Свыше 1000 пассажиров "Аэроэкспресс" воспользовались сервисом "Персональный помощник" с начала года

Сотрудники компании сопроводили более чем 1000 пассажиров в рамках услуги "Персональный помощник" с начала 2020 года. Из них более 300 - совместно с Московским метрополитеном

Сотрудники компании сопроводили более чем 1000 пассажиров в рамках услуги "Персональный помощник" с начала 2020 года. Из них более 300 - совместно с Московским метрополитеном.

Почти половина от общего количества заявок поступила от пассажиров Домодедовского направления. Более 360 - от пассажиров Шереметьевского направления, около 200 - от вылетающих и прилетающих в аэропорт Внуково.

Бесплатная услуга "Персональный помощник" предоставляется пассажирам с ограниченными физическими возможностями и временно маломобильным гражданам на всех направлениях "Аэроэкспресс". Воспользоваться сервисом могут также родители с детьми и беременные женщины.

"Мы уделяем большое внимание комфорту пассажиров и созданию доступной среды. Наши поезда и терминалы оснащены всеми необходимыми элементами для удобства поездки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. В том числе, в двухэтажных аэроэкспрессах предусмотрен специальный лифт для перемещения маломобильных пассажиров между этажами. Еще один важный элемент - это услуга "Персональный помощник", которая помогает сделать поездку в аэропорт максимально комфортной и спокойной", - отметила генеральный директор "Аэроэкспресс" Алина Бисембаева.

Сотрудники компании встречают пассажира в терминале, помогают оформить проездные документы вне очереди, содействуют при посадке в вагоны и помогают разместить багаж. По желанию пассажира сотрудники сопроводят к стойке регистрации в аэропорту или организуют сопровождение пассажира соответствующей службой аэропорта.

При содействии Московского метрополитена в рамках услуги "Персональный помощник" доступен сервис "Аэроэкспресс+метро". Сотрудники компании встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, где их встречают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и далее провожают до нужной станции.

Заказать услугу "Персональный помощник" можно на сайте www.aeroexpress.ru, заполнив форму заявки, по телефонам горячей линии, а также на стойках информации в терминалах и на вокзалах.

Отметим, что во всех поездах "Аэроэкспресс" есть специальные вагоны для маломобильных пассажиров. Они обозначены соответствующей пиктограммой. Тамбуры оборудованы откидными пандусами, специальные места для лиц с ограниченными возможностями оснащены ремнями безопасности, а туалетные комплексы - специальными поручнями.

Ширина турникетных проходов в аэропортах позволяет маломобильным пассажирам беспрепятственно передвигаться на колясках. Кассы оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом. Платформы вокзалов и терминалов оборудованы тактильной плиткой, позволяющей незрячим пассажирам передвигаться самостоятельно....
Авторские права на данный материал принадлежат «ООО "Аэроэкспресс"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка