Опубликовано: 18.12.2020, 14:04
 

Amadeus и авиакомпания Singapore Airlines достигли соглашения о дистрибуции предложений через агентскую платформу по стандарту NDC

Авиакомпания Singapore Airlines публикует свои ресурсы в платформе Amadeus Travel Platform по стандарту NDC и получает доступ к крупнейшей в мире сети туристических агентств


[image]

Присоединившись к программе Amadeus NDC (X), Singapore Airlines сосредоточилась на цифровой трансформации, расширении возможностей розничных продаж и большей персонализации сервиса для своих пассажиров. Сегодня Singapore Airlines усиливает свою приверженность современному ритейлу, открывая свои предложения на NDC для агентств путешествий через платформу Amadeus Travel Platform.

Туристические агенты, подключенные к Amadeus Travel Platform в любой точке мира, в скором времени смогут осуществлять поиск, бронировать и оплачивать все предложения, которые доступны через NDC в рамках программы KrisConnect Сингапурских Авиалиний. Контент включает в себя дополнительные услуги, такие как выбор места в салоне, провоз сверхнормативного багажа, специальные тарифы, а также персонализированные предложения для участников программы лояльности и корпоративных путешественников. И это только первый этап новых возможностей, которые открываются с помощью NDC. В скором времени появится еще больше контента, например, динамические тарифы.

Предложения будут доступны в решениях Amadeus, поддерживающих стандарт NDC и используемых сегодня агентами в ежедневной работе. Таким образом будет обеспечиваться привычная и эффективная среда бронирования. Платформа Amadeus Travel Platform включает в себя важнейший функционал сервисного обслуживания, который необходим агентам - отмена, войдирование (void), аннулирование, возврат и изменение бронирований NDC. Это универсальный ресурс, который объединяет весь необходимый контент о туристических услугах из любого источника (EDIFACT, NDC, другие API) и позволяет агентам осуществлять поиск, сравнение, продажу и обслуживание бронирований в одном экране. В результате агентства смогут и дальше предоставлять оперативный и профессиональный сервис для путешественников, в то время как Сингапурские авиалинии получат возможность ускорить процесс внедрения NDC.

Bryan Koh, Divisional Vice President, E-Commerce and Distribution, Singapore Airlines отметил:

"Мы рады возможности предоставить более привлекательные и персонализированные предложения для продажи в глобальной сети туристических агентств Amadeus через канал NDC. Singapore Airlines продолжает совершенствовать свои возможности ритейла и предоставлять их турагентствам через различные каналы и точки контакта, такие как инструменты для самостоятельного бронирования, веб-сервисы, решения для фронт-офиса турагентств и мобильные устройства".

По словам Cyril Tetaz, Executive Vice President, Airlines, Asia Pacific, Amadeus, "Singapore Airlines по-настоящему трансформирует способ создания, продажи и обслуживания предложений через каналы дистрибуции, сохраняя за собой статус пионера в области клиентоориентированных розничных продаж и мерчандайзинга. Это партнерство является еще одним свидетельством нашей стратегической приверженности NDC. В текущих рыночных условиях ценность устойчивой, долгосрочной модели как никогда высока для наших клиентов, и мы ее обеспечиваем. Мы работаем рука об руку с Singapore Airlines, чтобы расширить возможности NDC в области розничных продаж, используя наши лучшие в своем классе технологии и крупнейшую в мире сеть туристических агентств".

Агентства путешествий смогут осуществлять бронирование через совместимые с NDC решения Amadeus - Amadeus Selling Platform Connect и Amadeus Travel API - начиная с января 2021 г. на нескольких рынках в Азиатско-Тихоокеанском регионе и за его пределами. Контент авиакомпании, полученный по каналу NDC, будет постепенно открываться на других рынках по всему миру в течение первого полугодия 2021 года, чтобы охватить всех агентов Amadeus.

The combination of these technologies together with the latest integration of content into the Amadeus Travel Platform ensures full retailing capabilities and servicing for Singapore Airlines, with a truly customer-centric approach and full control over its offers across all channels.

Сегодняшнее объявление основано на уже существующем партнерстве Сингапурских авиалиний и Amadeus по проекту NDC. Авиакомпания использует Amadeus Altea NDC, полное решение по управлению предложениями и заказами (Offer and Order Management), и Amadeus Anytime Merchandising, начиная с 2018 года. Сочетание этих технологий с новым интегрированным контентом в Amadeus Travel Platform обеспечивает компании Singapore Airlines полноценные возможности для ритейла и сервиса. При этом авиакомпания реализует персональный подход к клиенту и сохраняет за собой полный контроль над своими предложениями во всех каналах продаж.

"Сегодняшняя новость - это еще один воодушевляющий шаг для Amadeus в нашем путешествии по NDC. Продвижение стандарта NDC и реализация возможностей ритейла нового поколения составляют ключевой элемент нашей долгосрочной глобальной стратегии. Мы обрабатываем бронирования NDC через Amadeus Travel Platform с 2018 года. Новый контент и функционал по NDC не только уже доступен, но и постоянно расширяется по мере того, как все больше авиакомпаний и туристических агентств проявляют интерес к NDC. Мы работаем в тесном сотрудничестве с индустрией, чтобы увеличить количество пользователей и увеличить объем продаж, обеспечивая производительность решений, масштабируемость, доступность на рынках и глобальную поддержку, которые необходимы как авиакомпаниям, так и продавцам туристических услуг", - добавляет Javier Laforgue, Executive Vice President, Airlines Distribution and Content Sourcing, Amadeus.

Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний. В рамках глобальной инициативы Amadeus под названием Rethink Travel мы призываем к активному диалогу в отрасли и переосмыслению путешествий, чтобы общими усилиями вывести отрасль из кризиса и открыть новые возможности для роста.
Более 30 лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С нашей помощью более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах. Мы мыслим глобально, но расположены рядом с клиентами.

Наша цель - формировать индустрию путешествий будущего. Мы стремимся к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий. Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания также входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет.

 
Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 18 декабря 2020 года | Дайджест публикаций за 18 декабря 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости