Аэрофлот разработал более эффективную систему стимулирования продаж дополнительных услуг
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/uploads/images/8373/300x/8373375-innopolis.jpg)
Аэрофлот разработал систему таргетированного стимулирования продажи дополнительных услуг. Проект нового маркетингового инструмента, повышающего эффективность коммуникаций с клиентом, создала команда специалистов авиакомпании в ходе обучения антикризисных лидеров и команд цифровой экономики по программе "КЛИК", организованной Университетом Иннополис совместно с Университетом 20.35.
Новая разработка авиакомпании после реализации дополнит и усовершенствует инструмент интеллектуального анализа клиентов, которые потенциально могут приобрести дополнительные услуги: дополнительный багаж, меню на заказ, выбор места, полетную страховку, бронь трансфера и отеля.
Чтобы предложить клиентам необходимые именно для них допуслуги, инструмент анализирует данные рейса и поведение пассажира по 30 параметрам: профиль, историю покупок допуслуг и коммуникаций с авиакомпаний, полетную активность и другие. В основе прототипа лежит математическая модель, которая позволяет лучше понимать поведение пассажиров, умеет находить скрытые закономерности и предсказывает вероятность покупки дополнительных услуг.
Кирилл Богданов, заместитель генерального директора ПАО "Аэрофлот" по информационным технологиям: "Предложенный инструмент поможет организовывать прицельные и эффективные коммуникации с клиентами, повысив доходы от продажи дополнительных услуг и оптимизировав расходы за счет отказа от неэффективных рассылок".
Проект был признан экспертной комиссией лидером среди результатов обучения по программе "КЛИК".
Всего в программе "КЛИК" участвовали 243 сотрудника Аэрофлота, объединенные в 16 команд. 4 проекта авиакомпании после акселерации попали в итоговый топ-100 программы - система таргетированных маркетинговых предложений, концепция бесконтактного аэропорта, аналитическая система мониторинга эффективности техподдержки работы в режиме удаленного доступа, система планирования и прогнозирования задержки рейсов. Все проекты направлены на повышение качества работы авиакомпании и услуг, предоставляемых клиентам.
Обучение по совместной программе Университета Иннополис и Университета 2035 прошли 5 249 человек, которые в командах разработали 651 проект. Программа "КЛИК" реализована Министерством экономического развития РФ совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ при участии Агентства стратегических инициатив в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой экономики". Это мероприятие организовано в рамках федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации": "Разработка и реализация программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки трудоспособного населения, управленцев и команд CDO-менеджеров в соответствии с требованиями цифровой экономики".
Дайджест прессы за 21 декабря 2020 года | Дайджест публикаций за 21 декабря 2020 года
- Борт "Уральских авиалиний" получил повреждения во Франкфурте-на-Майне // Новость
- Новогодний городок на площади ДК "Авиастроителей" // Пресс-релиз
- Аэрофлот разработал более эффективную систему стимулирования продаж дополнительных услуг // Пресс-релиз