О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Справка о проведенном ремонте в действующем терминале аэропорта

Капитальный ремонт основного действующего здания аэропорта Новый Уренгой завершен. Ремонт проведен для обеспечения комфорта пассажиров до окончания строительства нового, современного аэровокзала

Капитальный ремонт основного действующего здания аэропорта Новый Уренгой (управляется УК "Аэропорты Регионов") завершен. Ремонт проведен для обеспечения комфорта пассажиров до окончания строительства нового, современного аэровокзала. Основная задача развития действующего аэровокзального комплекса - наращивание пропускной способности путем расширения отдельных зон существующих зданий и сооружений.

В ходе ремонта со стороны привокзальной площади возведен отапливаемый пристрой площадью около 300 кв. м., в котором обустроена входная группа, размещена зона входного досмотра пассажиров и их вещей, упаковка багажа и автоматическая камера хранения. Количество стоек регистрации в зале регистрации увеличено с 4 до 8. В результате пропускная способность крупнейшего ямальского авиаузла выросла с 280 до 560 пассажиров в час.

Изменился путь пассажиров после регистрации - зона предполетного досмотра перенесена на второй этаж и увеличена более чем в 2 раза. Зона ожидания после предполетного досмотра расширена почти в 3 раза: с 260 кв. м до 720 кв. м. Теперь она состоит из трех залов: двух общих и зала для владельцев Priority Pass. Увеличение площади позволило разместить здесь торговые точки для пассажиров, увеличить число посадочных мест и кафе.

Ремонт и расширение действующего аэровокзала проведены в несколько этапов без прекращения работы аэропорта. Проект призван повысить качество и эффективность обслуживания пассажиров во время предполетных процедур и ожидания рейсов, а также расширить перечень услуг, в том числе за счет открытия новых объектов питания и торговли.

Помимо основного аэровокзала, ремонт проведен и в бизнес-зале в отдельно стоящем здании. В его помещениях изменена технология обслуживания пассажиров, расширены залы ожидания. Пройдя предполетные процедуры на стойке регистрации, пассажиры ожидают вылет в комфортных лаунж-зонах на первом и втором этажах. В бизнес-зале организованы конференц-зал и две VIP-комнаты для ожидания рейса или проведения переговоров....
Авторские права на данный материал принадлежат «УК "Аэропорты регионов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка