О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 Airlines изучила привычки и предпочтения различных поколений своих пассажиров

Так, выяснилось, что старшее поколение активно осваивает цифровые инструменты и предпочитает комфорт, а молодые пары чаще решаются на путешествия с маленькими детьми, чем их родители

Так, выяснилось, что старшее поколение активно осваивает цифровые инструменты и предпочитает комфорт, а молодые пары чаще решаются на путешествия с маленькими детьми, чем их родители. S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, проанализировала предпочтения пассажиров различных возрастных групп в 2019 и 2020 годах по маршрутам, интересу к дополнительным услугам на борту самолета, пользованию онлайн-приложением, а также подсчитала любителей летать в одиночку, парами и компанией. Все возрастные категории были разбиты на четыре поколения:
  • бэби-бумеры - 1946-1964;
  • поколение Х - 1965-1980;
  • поколение Y или миллениалы - 1981-1996;
  • поколение Z или зумеры - 1997-2012.
Частота перелетов Самые активные путешественники - поколение Х и миллениалы. Порядка трети из них летают чаще двух раз в год, что объяснимо: это самая экономически активная категория пассажиров, которая отправляется и в деловые поездки, и в отпуск. При этом женщины летают чуть реже мужчин. Это характерно для трех из четырех возрастных групп за исключением самой старшей (от 56 до 74). В 2020 году в самой старшей группе было 54% женщин. Между тем, в 2020 году 56% всех уникальных пассажиров* составили мужчины. В одиночку или компанией? Пассажиры S7 Airlines чаще путешествуют в одиночку. Около половины пассажиров от 56 до 74 лет отправляются в полет без партнера, близких или друзей, причем в 2020 году число "полетов на одного" выросло с 48% до 54%. Тренд поддерживают и представители других поколений. Очевидно, благодаря скорости и комфорту авиапутешествий, летают чаще всего в командировки, а также по неотложным семейным и личным делам. В то же время в 2020 году развлекательные поездки с семьей и друзьями стали менее востребованы в условиях пандемии. При этом бэби-бумеры оказались чемпионами и по парным бронированиям - 18%. Меньше всего пар предсказуемо обнаружилось в категории зумеров (5%). Значительная часть этих пассажиров - дети и подростки, которые пока летают с родителями. Самое большое число бронирований с тинейджерами и детьми - 22% - приходится на зумеров. Часть из них и сами еще тинейджеры и дети, но это также говорит о том, что их родители с большей легкостью отправляются в перелеты с детьми. Получается, что уже сейчас подрастает целое поколение тех, кто привык путешествовать на самолете с детства и к 18 годам сможет похвастаться внушительным списком городов и стран, где уже успел побывать. Дополнительные услуги и digital-инструменты В этом году все без исключения поколения стали чаще использовать мобильное приложение S7 Airlines. Так, в поколении 56-74 лет число пользователей выросло на 6%, у зумеров - на 9%. 30% пассажиров из миллениалов пользуются приложением - это самая активная группа. Конечно, все зумеры легко справились бы с бронированием поездки в приложении, но большинство из них пока просто не могут позволить себе самостоятельно оплатить авиабилеты. Безусловно, в 2020 году преимущества приложения стали еще более очевидны. Чтобы сократить количество контактов в аэропорту, можно полностью подготовиться к вылету из дома: в мобильном приложении S7 Airlines зарегистрироваться на рейс, выбрать места в салоне, получить электронный посадочный талон. Также его не придется распечатывать и передавать сотрудникам аэропорта. В этом году у всех поколений на 9-11% выросла популярность онлайн-регистрации. Теперь более половины всех пассажиров используют эту услугу, в том числе самые старшие путешественники. К ним относятся, в частности, люди 56-60 лет, для которых комфорт и экономия времени, вероятно, не менее важны, чем и для более молодых поколений. Интересно, что старшие поколения с большей охотой выбирают при перелетах дополнительные услуги - дополнительное место багажа, места Extra Space или специальное меню, а также другие привилегии в полете. 31% бэби-бумеров предпочли больший комфорт при перелетах, а среди поколения Х таких 32%. При этом в сравнении с прошлым годом число желающих побаловать себя в этих группах выросло на 6% и 4% соответственно. Среди двух младших поколений рост составил 5-6%. Можно предположить, что все больше путешественников внимательнее относятся к привилегиям программы лояльности S7 Priority и, вероятно, тратят накопленные мили в том числе на дополнительные услуги. Предпочтения по направлениям В 2020 году поколения Y и Z, хоть во многом и вынужденно, но активно открывали для себя путешествия по России. В поездках миллениалам и зумерам важна хорошая туристическая инфраструктура: это может стать определяющим фактором при планировании маршрута. Повышенным спросом среди них пользовались полеты на Северный Кавказ: путешественники открыли для себя Дагестан с потрясающими природными ландшафтами побережья Каспийского моря и горного массива Тарки-Тау, исследовали горные тропы Домбая и Архыза в Карачаево-Черкессии. В 2020 году полеты на Кавказ выбрали на 4% больше уникальных пассажиров S7 Airlines, чем в 2019 году. Из них миллениалов стало на 15% больше, а зумеров - почти на 21%. По сравнению с предыдущим годом, очевидно, вырос интерес молодых путешественников к Сочи и Крыму: пассажиров 24-39 лет стало больше на 7%, от 8 до 23 лет - на 8%. Интересно, что молодежь также на 4% чаще выбирала полеты в города на северо-западе страны. Лидером в регионе стал Санкт-Петербург: зумеров и миллениалов притягивает не только европейский вайб самого города, но и масса возможностей для расслабленного отдыха на побережье Финского залива. Кроме того, для многих Петербург стал отправной точкой для поездок в Карелию. В 2020 году наибольшее число уникальных пассажиров - 29% от всех перелетов - пришлось на города Центрального федерального округа. Также в тройке лидеров - Сибирский (18%) и Южный федеральные округа (17%). Мужчины значительно чаще летают на Урал (66%), Дальний Восток (65%), в Поволжье (61%) и Сибирь (56%). Преимущественно "женские" направления - Юго-Восточная Азия (54%) и Южная Европа (56%), а также с минимальным перевесом юг России (51%). Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании. S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис. В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на самолетах ведущих мировых производителей - Airbus, Boeing, Embraer. S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax. В 2019 году S7 Airlines признана лучшей российской авиакомпанией, по версии National Geographic Traveler Awards. По результатам 2019 года S7 Airlines входит в топ-5 самых пунктуальных европейских авиакомпаний в рейтингах авторитетных аналитических агентств OAG и Cirium. S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге. В 2020 году S7 Airlines вошла в топ-50 самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes. По итогам 2019 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях - лучшая авиакомпания в категории "Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки", "Лучшая программа лояльности", "Лучшие онлайн-сервисы для клиентов". За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета". В 2019 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 17,9 млн пассажиров. *Под уникальным понимается каждый пассажир, который хотя бы один раз воспользовался услугами S7 Airlines....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка