Опубликовано: 28.12.2020, 12:39
 

Федеральный эксперт прокомментировал планы создания хаба в аэропорту Красноярск

Создание на базе аэропорта Красноярск пассажирского и грузового хаба будет иметь большое значение для экономики Красноярского края, полагают федеральные эксперты


[image]

О планах развития аэропорта Красноярск рассказал на предновогодней пресс-конференции губернатор Александр Усс. По завершении строительства второй рулежной дорожки самолеты из аэропорта смогут взлетать каждые 2 минуты, как в крупных аэропортах мира. Красноярская воздушная гавань станет вторым домашним аэропортом "Аэрофлота" и базовым для грузовой компании "Волга-Днепр".

"Создание в Красноярске полноценного пассажирского хаба, несомненно, обеспечит значительный толчок социально-экономическому развитию региона. Помимо того, что хабовое расписание привлекает в аэропорт трансферные пассажиропотоки и обеспечивает дополнительные доходы для аэропорта и всех обслуживающих компаний, это позволяет кратно увеличить количество маршрутов из аэропорта", - отмечает президент Консорциума Центр стратегических разработок на транспорте (ЦРСТ) Антон Корень.

По его словам, пассажиры и отправители грузов смогут пользоваться прямыми беспосадочными рейсами во все основные города России и крупные международные аэропорты, прежде всего в Азии и Европе.

"По оценкам ЦСРТ", использование прямых авиационных рейсов позволит сократить время, затрачиваемое пассажирами на поездку, в 2,5 раза по сравнению с трансферными рейсами с пересадкой в других аэропортами и в 15 раз по сравнению с наземными видами транспорта", - говорит эксперт.

Как сообщал Александр Усс, власти края намерены серьезно заняться логистической интеграцией аэропортов Красноярск и Черемшанка, и первые шаги в этом направлении уже сделаны: в перспективе здесь возможно создание свободной экономической зоны.

"Консолидация магистральных и местных пассажиропотоков в результате единого управления аэропортами Красноярск и Черемшанка повысит качество обслуживания и доступность местных и региональных рейсов в пределах Красноярского края, обеспечивая удобные стыковки с рейсами федеральных и иностранных авиакомпаний", - считает Антон Корень.

Новые рейсы, отмечает он, это новые рынки сбыта и дополнительные экономические связи, привлечение в край более производительных кадров, рост масштабов и рентабельности бизнеса, а значит, инвестиционной привлекательности региона.

По мнению эксперта, существенные перспективы развития имеет и грузовой хаб.

"Итоги 2020 года показали особую значимость рынка грузовых авиаперевозок для глобальной экономики. Авиаперевозчики в особых условиях пересматривали стратегию по формированию парков воздушных судов, уделяя внимание специализированным грузовым воздушным судам.

Амбициозный проект по формированию логистического транспортного узла в аэропорту Красноярск, реализуемый совместно с надежным партнером - авиакомпаниями группы Волга-Днепр, реализуется в нужное время, он определенно позволит достичь положительных эффектов для экономики Красноярского края. Более чем 15-летнее сотрудничество Красноярска с одним из мировых лидеров в области грузовых авиаперевозок и накопленные аэропортом компетенции по мнению экспертного отраслевого сообщества позволяют рассчитывать, что проект будет успешно развиваться.

Создание международного пассажирского и грузового хаба в Красноярске позволит решить одну из главных задач государственной политики - создание новых центров экономического роста", - заключает президент Консорциума ЦСРТ.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 28 декабря 2020 года | Дайджест публикаций за 28 декабря 2020 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Dela.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости