Военное обозрение
11 января 2021, 09:55
В китайском издании: Российскому Су-57 не место на уровне истребителей пятого поколения
В китайском издании Sina вышла статья, в которой высказаны отнюдь не лестные слова в адрес российского истребителя пятого поколения
Так, автор материала заявляет, что "внимательно изучил фотографии, которые ранее были опубликованы из цехов сборки Су-57", и пришел к выводу о том, что "в России продолжают основываться на конструкторских идеях истребителя Су-27".
Автор пишет, что в России истребитель Су-57 называют самолетом нового поколения, и добавляет, что "на самом деле это лишь очередная модернизация Су-27".
Из материала:
"В сравнении с передовым мировым уровнем истребителей нового поколения (а к этому уровню автор, судя по всему, относит и китайский J-20, прим. "ВО") российский Су-57 явно уступает. Ему просто не место на уровне истребителей 5-го поколения."
Нужно отметить, что по китайской классификации 5-е поколение истребителей называют 4-м.
Далее автор находит порцию критики и для истребителя Су-27, на основе которого в России якобы (по версии автора Sina) и создается Су-57. На страницах Sina заявлено буквально следующее:
"Известно, что конструкция фюзеляжа Су-27 слаба."
Интересно было бы узнать, кому это "известно", и почему же тогда основная часть авиапарка истребителей ВВС НОАК состоит из самолетов, которые напрямую связаны с конструкцией Су-27? Неужели китайские военные и конструкторы так плохо разбираются в самолетах? Хуже, чем автор в упомянутом издании…
Автор также заявляет, что "на основе анализа фотографий" он сделал вывод о том, что воздухозаборники истребителя Су-57 "созданы на основе конструкции истребителей прошлых поколений".
Из материала:
"Использование для обшивки воздухозаборника сплава алюминия дает повод говорить о том, что между истребителем России и истребителями США и Китая есть огромный технологический разрыв. Этот разрыв - целое поколение боевых самолетов."
Автор пишет о том, что после распада СССР в России практически перестала вестись научная работа по созданию образцов углеволокна. Тут сложно спорить. Но вот вывод автора...
Из статьи:
"Пока в США и Китае могут создавать передовые воздухозаборники с использованием композитных материалов, в России могут только завидовать. Аналогичная ситуация там и с авионикой, с АФАР."
Автор пишет, что России приходится импортировать важнейшие компоненты из Китая.
Странно, но у автора этого материала в китайской прессе почему-то не возникает вопросов, почему при наличии "передовых технологий" у Китая и США эти страны продолжают импортировать, например, российские авиационные и ракетные двигатели…...
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Эмирейтс отмечает Пасху на борту российских рейсов