О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

NI: Китай в тупике из-за отказа от авиационных двигателей России

Китай хочет отказаться от российских двигателей, которые устанавливались на истребителях-невидимках J-20

Китай хочет отказаться от российских двигателей, которые устанавливались на истребителях-невидимках J-20. Своим мнением на этот счет поделились военные аналитики из США. Согласно сообщениям китайских СМИ, руководство КНР собирается отказаться от использования российских двигателей АЛ-31Ф на своих истребителях-невидимках пятого поколения J-20, отдав предпочтения силовым агрегатам китайского производства. Предполагается, что поводом для принятия такого решения стали экспортные требования России. Об этом сообщает издание The National Interest (NI). "ПолитРоссия" представляет эксклюзивный пересказ данной статьи. "Это решение, по-видимому, связано с тем, что Россия настаивает на привязке будущих продаж двигателей АЛ-31Ф к дальнейшим сделкам по импорту самолетов Су-35", - отмечают авторы The National Interest. Военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая были первым иностранным заказчиком, который импортировал Су-35. Последний является одним из самых современных российских истребителей на сегодняшний день. В 2015 году китайской стороной было приобретено 24 таких самолета, но расширять этот авиапарк Пекин, судя по всему, не планирует. "Поскольку Пекин и Москва зашли в тупик в связи с дальнейшими продажами АЛ-31Ф, Народно-освободительная армия Китая собирается перейти на использование WS-10C", - сообщают журналисты. Отмечается, что WS-10C является временным решением. Изначально предполагалось, что J-20 будут поставляться с двигателями WS-15. Однако из-за резкого спада в американо-китайских отношениях во время президентства Дональда Трампа истребитель был срочно принят на вооружение с российским АЛ-31Ф. "Инсайдеры китайской индустрии в 2018 году выразили оптимизм по поводу того, что WS-15 находится на пороге сертификации, но эти надежды не оправдались", - констатировали обозреватели NI. Тем не менее китайская авиационная промышленность продолжает бороться за то, чтобы довести WS-15 до серийного производства. В предыдущие годы сообщалось, что монокристаллические лопатки турбины страдают от проблем с надежностью и производительностью. Также известно, что несколько лет назад новый китайский двигатель взорвался во время испытаний. При этом военные КНР требует от разработчиков, чтобы их новый продукт по своим характеристикам соответствовал американскому F119, используемому на самолетах F-22 Raptor. "Текущая эпидемиологическая обстановка еще больше загнала в тупик цикл разработки WS-15, конца которому не видно", - резюмировали американские аналитики. Ранее "ПолитРоссия" рассказывала, как РФ преподала урок Китаю своим трюком с авиационными двигателями....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПолитРоссия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка