О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Специалистами ВИАМ разработаны и изготовлены на базе аддитивного производства основные детали двигателя ВК-650В

30 декабря 2020 года предприятиями АО "ОДК" завершена сборка первого демонстратора нового отечественного двигателя ВК-650В для вертолета Ка-226Т. Двигатель установлен на испытательный стенд АО "ОДК-Климов"

30 декабря 2020 года предприятиями АО "ОДК" завершена сборка первого демонстратора нового отечественного двигателя ВК-650В для вертолета Ка-226Т. Двигатель установлен на испытательный стенд АО "ОДК-Климов". В первом демонстраторе ВК-650В - 12% деталей (в массовом соотношении) изготовлено с применением аддитивных технологий. Благодаря кооперации специалистов АО "ОДК-Климов" и ФГУП "ВИАМ", в кратчайшие сроки была решена задача по разработке и изготовлению на базе аддитивного производства основных деталей двигателя ВК-650В. Сопловые аппараты, корпусные детали турбин, завихрители камеры сгорания были изготовлены из отечественных металлопорошковых композиций сплавов на основе никеля и титана производства ФГУП "ВИАМ". С сентября по ноябрь 2020 года силами ФГУП "ВИАМ" изготовлено на базе аддитивного производства 98 заготовок ответственных деталей третьего уровня 6 наименований. По результатам предстоящих испытаний будет проводиться доводка конструкции двигателя ВК-650В. В 2021-2022 годах запланировано изготовление опытных образцов для проведения испытаний и получения сертификата типа. Сертифицировать ВК-650В планируется в 2023 году, наладить серийный выпуск - в 2024 году. Отметим, что полученный научно-технический задел позволил специалистам АО "ОДК-Климов" и ФГУП "ВИАМ" приступить к выполнению работ по разработке аддитивных технологий изготовления деталей турбовального двигателя ВК-1600В для многоцелевого вертолета Ка-62 и его модификациях. До конца января 2021 года будет изготовлено и поставлено 140 заготовок деталей 10 наименований. Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с. Разрабатывается для импортозамещения зарубежного двигателя Arrius 2G1 компании SAFRAN (Франция), применяемого в настоящее время в вертолетах легкого класса Ка-226 и его модификациях, также возможна установка на модификации вертолетов "Ансат", VRT-500. Двигатель ВК-1600В разрабатывается для импортозамещения зарубежного двигателя Ardiden 3G компании SAFRAN, применяемого в настоящее время в многоцелевом вертолете Ка-62 и его модификациях....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВИАМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка