Опубликовано: 13.01.2021, 17:03
 

В новогодние праздники аэропорт Пулково обслужил более полумиллиона пассажиров


[image]

По оперативным данным, c 27 декабря 2020 года по 10 января 2021 года аэропорт Пулково обслужил на прилет и вылет 543 310 пассажиров.

При этом пассажиропоток на внутренних линия составил 515 614 человек, что на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Количество обслуженных внутренних рейсов за этот же период достигло 4 118, что также превышает показатели прошлого года на 5%.

Самыми востребованными направлениями по России в этот период стали Москва, Сочи и Калининград.

3 января из аэропорта Пулково открылись новые рейсы в Калугу авиакомпании "Азимут" и Усинск авиакомпании UVT aero.

На международных направлениях за этот же период обслужено около 28 000 пассажиров. Самым популярным направлением стал Стамбул.

Кроме этого, в дни новогодних каникул аэропортом Пулково обслужены специальные международные рейсы в Германию, Францию и на Кипр.

Напомним, что билеты на авиарейсы можно забронировать на сайте аэропорта Пулково в разделе "Бронирование", а также на официальных сайтах перевозчиков.

Приоритетами в работе аэропорта Пулково остаются безопасность и качество услуг. В 2020 году воздушная гавань Санкт-Петербурга дважды признана лучшей в Европе по качеству обслуживания пассажиров Международного совета аэропортов (ACI). Работа 2 000 сотрудников оценивалась по 34 показателям, в числе которых - время ожидания на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала и другие.

Кроме этого, аэропорт Пулково продолжает реализацию проекта цифровой трансформации и создания экосистемы IT, включающей развитие новых технологий и сервисов, упрощающих процессы обслуживания пассажиров и воздушных судов.

Напомним, что в терминале Пулково продолжается реализация комплекса мер против распространения COVID-19. В аэропорту усилен режим уборки и дезинфекции помещений и контактных поверхностей, в том числе лифтов, лестниц, стоек регистрации, зон досмотра, трапов и пассажирских автобусов. Для дезинфекции применяются средства, обладающие противовирусной активностью.

В зонах регистрации, контроля и у выходов на посадку нанесена специальная разметка для соблюдения безопасной дистанции. Информационные наклейки о необходимости соблюдения дистанции размещены на креслах в залах ожидания аэропорта.

По громкой связи в пассажирском терминале регулярно проводится информирование пассажиров и посетителей о мерах профилактики COVID-19 и необходимости использования средств индивидуальной защиты в аэропорту.

В терминале расположены 17 вендинговых аппаратов с СИЗ. Также маски и перчатки пассажиры могут приобрести в аптеках и ряде магазинов.

Работа по профилактике и недопущению распространения COVID-19 в аэропорту Пулково ведется в сотрудничестве с Роспотребнадзором, полицией, пограничной службой.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 13 января 2021 года | Дайджест публикаций за 13 января 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости