Опубликовано: 15.01.2021, 14:24
 

В 2020 году свердловчане в десять раз чаще стали жаловаться на работу авиакомпаний


[image]

За прошедший 2020 год жители Свердловской области написали 1063 жалобы на поставщиков транспортных услуг. Как рассказали в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора, это в 3,8 раза больше, чем в 2019 году (282 обращения).

В основном жители региона были недовольны работой авиакомпаний. По сравнению с 2019 годом количество жалоб на них со стороны потребителей выросло в десять раз - в Роспотребнадзор передали 943 жалобы (в 2019 году - 93).

Как отметили в надзорном ведомстве, свердловчане чаще всего были недовольны отказом в удовлетворении гражданско-правовых требований (например, возмещение ущерба), что составляет больше половины от всех обращений (55%). Также уральцы часто возмущались ненадлежащим качеством оказываемых услуг (22%) и ненадлежащим информированием об исполнителе, оказываемых услугах (в том числе об основных потребительских свойствах, сроках, цене и так далее).

"Всем потребителям были даны разъяснения действующего законодательства, механизм самозащиты прав гражданско-правовым путем в судебном порядке. С целью рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях граждан, проводятся проверки, административные расследования", - рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора.

Отметим, что в 2020 году из-за пандемии коронавируса работа авиакомпаний была заморожена. До сих пор жители Екатеринбурга не могут напрямую улететь в другие страны из аэропорта Кольцово. В ноябре 2020 года губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев говорил, что власти региона обращались к федеральным властям с ходатайством об открытии международного авиасообщения, но ведомства не дали допуск. Куйвашев назвал такую меру "вынужденной и оправданной", так как, по данным Роспотребнадзора, с отдыха в Турции около 10 тыс. россиян вернулись с положительным тестом на коронавирус.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 15 января 2021 года | Дайджест публикаций за 15 января 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Znak.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости