О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В 2020 году S7 Airlines перевезла более 12,3 миллионов пассажиров

S7 Airlines подвела итоги производственной деятельности за 2020 год. За прошедший год авиакомпания перевезла 12 349 248 пассажиров, на 31,2% меньше, чем в 2019 году

S7 Airlines подвела итоги производственной деятельности за 2020 год. За прошедший год авиакомпания перевезла 12 349 248 пассажиров, на 31,2% меньше, чем в 2019 году. Рейсами по России воспользовалось 11 303 864 пассажира, на 13,4% меньше, чем за прошлый год. При этом в декабре 2020 года S7 Airlines увеличила пассажиропоток на внутренних линиях на 9,5% по сравнению с 2019 годом - до 1 081 240 пассажиров.

"В 2020 году S7 Airlines впервые стала крупнейшим авиаперевозчиком России. Благодаря эффективной стратегии развития маршрутной сети и воздушного флота, в течение девяти месяцев крайне сложного года нам удалось удерживать лидерство на рынке. В 2021 году мы продолжим постепенно восстанавливать пассажиропоток: так, уже за первые недели января S7 Airlines выполнила больше всех рейсов в Европе*. Мы надеемся, что в этом году сможем реализовать свои планы на зарубежных рынках и, конечно, продолжим развивать географию полетов внутри страны", - говорит Григорий Давыдов, заместитель генерального директора по стратегии S7 Group.

Весной и летом S7 Airlines активно участвовала в программе Правительства России по возвращению домой россиян из зарубежных стран. Авиакомпания выполняла вывозные рейсы из Кореи, Таиланда, Вьетнама, Японии, Испании, Франции, Италии, Армении, Киргизии и Туркмении.

S7 Airlines первой из российских авиакомпаний задумалась о безопасности путешествий в контексте пандемии и внедрила меры по защите пассажиров. В том числе, в рамках программы S7 Care на борту появились бесплатные индивидуальные наборы со средствами защиты, а посадка на рейсы стала осуществляться по группам.

В прошлом году стартовала важная социальная инициатива авиакомпании - программа привилегий для медицинских работников "Врачи на борту", созданная S7 Airlines совместно с Ассоциацией врачей авиационной медицины (АВАМ). При покупке авиабилета на s7.ru участники программы, по желанию, могут сделать отметку, готовы ли они оказать первую помощь в полете. Информация заранее передается экипажу, и при необходимости бортпроводник сможет обратиться за консультацией к медработнику. Участники "Врачи на борту" получают различные привилегии при перелетах рейсами S7 Airlines, при этом решение об оказании помощи всегда остается за врачом, а доступ к бонусам от него не зависит. К концу года программа насчитывала более 10 000 медиков.

В ноябре 2020 года S7 Airlines перешла на новую систему тарифов. В кажом из них предусмотрены комплексы услуг, актуальные для самых разных групп путешественников. Группа "Эконом" представлена тремя тарифами: Basic, Standard, Plus, группа "Бизнес" - двумя: Standard и Plus.

В 2020 году S7 Airlines совершенствовала сервис для путешественников с животными. В декабре пассажиры получили возможность провозить питомцев в салоне самолета на соседнем рядом с собой кресле. Питомец размещается в экономическом классе, на месте у окна рядом со своим хозяином, контейнер закрепляется на кресле специальными ремнями безопасности. Альтернативой путешествию на отдельном месте остается перевозка в салоне под впереди стоящим креслом.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании.

*По данным международного аналитического агентства Cirium.

S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей - Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

В 2020 году S7 Airlines вошла в топ-50 самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes.

По итогам 2019 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях - лучшая авиакомпания в категории "Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки", "Лучшая программа лояльности", "Лучшие онлайн-сервисы для клиентов".

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета".

В 2020 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 12,3 млн пассажиров.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка