АК "Сибирь"
19 января 2021, 12:08
В 2020 году S7 Airlines перевезла более 12,3 миллионов пассажиров
S7 Airlines подвела итоги производственной деятельности за 2020 год. За прошедший год авиакомпания перевезла 12 349 248 пассажиров, на 31,2% меньше, чем в 2019 году
"В 2020 году S7 Airlines впервые стала крупнейшим авиаперевозчиком России. Благодаря эффективной стратегии развития маршрутной сети и воздушного флота, в течение девяти месяцев крайне сложного года нам удалось удерживать лидерство на рынке. В 2021 году мы продолжим постепенно восстанавливать пассажиропоток: так, уже за первые недели января S7 Airlines выполнила больше всех рейсов в Европе*. Мы надеемся, что в этом году сможем реализовать свои планы на зарубежных рынках и, конечно, продолжим развивать географию полетов внутри страны", - говорит Григорий Давыдов, заместитель генерального директора по стратегии S7 Group.
Весной и летом S7 Airlines активно участвовала в программе Правительства России по возвращению домой россиян из зарубежных стран. Авиакомпания выполняла вывозные рейсы из Кореи, Таиланда, Вьетнама, Японии, Испании, Франции, Италии, Армении, Киргизии и Туркмении.
S7 Airlines первой из российских авиакомпаний задумалась о безопасности путешествий в контексте пандемии и внедрила меры по защите пассажиров. В том числе, в рамках программы S7 Care на борту появились бесплатные индивидуальные наборы со средствами защиты, а посадка на рейсы стала осуществляться по группам.
В прошлом году стартовала важная социальная инициатива авиакомпании - программа привилегий для медицинских работников "Врачи на борту", созданная S7 Airlines совместно с Ассоциацией врачей авиационной медицины (АВАМ). При покупке авиабилета на s7.ru участники программы, по желанию, могут сделать отметку, готовы ли они оказать первую помощь в полете. Информация заранее передается экипажу, и при необходимости бортпроводник сможет обратиться за консультацией к медработнику. Участники "Врачи на борту" получают различные привилегии при перелетах рейсами S7 Airlines, при этом решение об оказании помощи всегда остается за врачом, а доступ к бонусам от него не зависит. К концу года программа насчитывала более 10 000 медиков.
В ноябре 2020 года S7 Airlines перешла на новую систему тарифов. В кажом из них предусмотрены комплексы услуг, актуальные для самых разных групп путешественников. Группа "Эконом" представлена тремя тарифами: Basic, Standard, Plus, группа "Бизнес" - двумя: Standard и Plus.
В 2020 году S7 Airlines совершенствовала сервис для путешественников с животными. В декабре пассажиры получили возможность провозить питомцев в салоне самолета на соседнем рядом с собой кресле. Питомец размещается в экономическом классе, на месте у окна рядом со своим хозяином, контейнер закрепляется на кресле специальными ремнями безопасности. Альтернативой путешествию на отдельном месте остается перевозка в салоне под впереди стоящим креслом.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте
*По данным международного аналитического агентства Cirium.
S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") является участником глобального авиационного альянса oneworld®.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.
В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей - Airbus, Boeing, Embraer.
S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.
S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.
В 2020 году S7 Airlines вошла в топ-50 самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes.
По итогам 2019 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях - лучшая авиакомпания в категории "Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки", "Лучшая программа лояльности", "Лучшие онлайн-сервисы для клиентов".
За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета".
В 2020 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 12,3 млн пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
