Опубликовано: 20.01.2021, 11:36
 

Turkish Airlines удостоилась высшей оценки Diamond по итогам проверки уровня обеспечения безопасности здоровья пассажиров, проведенной APEX и SimpliFlying


[image]

Обслуживая большинство международных направлений, Turkish Airlines смогла стать одной из самых популярных авиакомпаний в период пандемии, охватившей мир начиная с прошлого года. Благодаря специальному Положению по обеспечению безопасности пассажиров и комплексным гигиеническим мерам, принятым в связи с пандемией, национальная авиакомпания Турции получила высшую оценку Diamond, присуждаемую ассоциацей APEX (Airline Passenger Experience Association) Health Safety с участием SimpliFlying.

Онлайн опрос, призванный выявить лидеров в трех категориях: Gold, Platinum и Diamond, - по гигиеническим и профилактическим мерам, принимаемым авиакомпаниями в связи с продолжающейся пандемией, проводился с учетом 10 групп критериев и 75 точек контакта, в то время как ответы по здравоохранительным и гигиеническим мерам давались участниками на основании конкретных показателей. В условиях конкуренции с другими авиакомпаниями Turkish Airlines удостоилась оценки Diamond, соответствующей максимальному уровню безопасности здоровья пассажиров, подтвердив тем самым действенность своей непревзойденной концепции обслуживания и качества в текущей чрезвычайной ситуации.

Тщательно внедряя комплексные меры предосторожности и внося обусловленные пандемией изменения, направленные на дальнейшую защиту здоровья и безопасности своих пассажиров, Turkish Airlines удостоилась оценки Diamond на основе самым разных критериев, таких как бесконтактный процесс регистрации, социальное дистанцирование, измерение температуры при входе в терминал, тестирование на Covid-19 в аэропорту, дополнительные гигиенические меры, социальное дистанцирование в полете, назначение экспертов по гигиене из числа членов экипажей и предоставление пассажирам индивидуальных гигиенических наборов.

Быстро меняющаяся ситуация в условиях продолжающейся пандемии и ее последствий во всем мире заставляет вносить коррективы в принимаемые меры. Вместе с тем борьба с пандемией требует постоянной бдительности, и принятые авиакомпаниями меры предосторожности будут проверяться каждые три месяца с тем, чтобы гарантировать их нахождение на должном уровне.

По итогам проверки председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines М. Илкер Айджи заявил: "Мы продолжаем тщательно соблюдать комплексные гигиенические меры, чтобы наши пассажиры могли путешествовать, не опасаясь за свое здоровье, несмотря на пандемию. Назначение экспертов по гигиене из числа членов экипажей и предоставление всем пассажирам индивидуальных гигиенических наборов, а также все остальные меры предосторожности, принятые в аэропортах и на борту самолетов, призваны обеспечить комфорт и спокойствие пассажиров. Мы рады, что наше Положение по обеспечению безопасности пассажиров помогло нам удостоиться высшией оценки Diamond. Мы продолжим свою самоотверженную деятельность, направленную на создание у пассажиров наилучших впечатлений от полета".

Генеральный директор APEX д-р Джо Лидер заявил по этому поводу следующее: "Turkish Airlines последовательно стремится к тому, чтобы у пассажиров остались несравненные впечатления от полета, которые теперь станут только лучше благодаря оценке Diamond, означающей, что безопасность здоровья пассажиров соответствует уровню, принятому в медицинских учреждениях. С самого начала пандемии COVID-19 компания Turkish Airlines реализует поэтапный план обеспечения безопасности здоровья клиентов столь же обширный, как и сеть ее направлений, охватывающая 127 стран. APEX приветствует твердую приверженность Turkish Airlines заботе о безопасности пассажиров во всем мире".

Созданная в 1933 году на базе пяти самолетов компания Turkish Airlines входит в Star Alliance и располагает флотом из 359 (пассажирских и грузовых) самолетов обслуживающих 319 направлений, в том числе 269 международных и 50 внутренних, в 127 стран мира. Подробную информацию можно получить на официальном сайте Turkish Airlines и в социальных сетях Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn и Instagram.

Сеть Star Alliance была создана в 1997 году, став первым истинно глобальным авиальянсом, предлагающим международным пассажирам рейсы по всему миру, признание и непрерывный сервис. Его признание рынком отмечено многочисленными наградами, включая Air Transport World Market Leadership Award и Best Airline Alliance, которые присуждают Business Traveller Magazine и Skytrax. Среди авиакомпаний-участниц: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Avianca Brasil, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Air Portugal, THAI, Turkish Airlines и United. Сегодня сеть Star Alliance предлагает более 18 800 рейсов в день в более чем 1317 аэропортов 193 стран. Стыковочные рейсы предлагаются Juneyao Airlines, партнером Star Alliance.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Turkish Airlines» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 20 января 2021 года | Дайджест публикаций за 20 января 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости