Опубликовано: 21.01.2021, 16:56
 

Аэропорт Пулково признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров


[image]

По итогам IV квартала 2020 года воздушная гавань Санкт-Петербурга вновь заняла лидирующую позицию среди 75 аэропортов Европы по результатам исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания.

Таким образом, в 2020 году аэропорт Пулково трижды признана лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров (в I, III и IV кварталах, во II квартале года исследование не проводилось).

Работа сотрудников аэропорта оценивалась по 34 показателям, в числе которых время ожидания на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера и чистота в аэропорту, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, доступность ресторанов и магазинов и другие. По 26 из них аэропорт Пулково занял первые места.

Леонид Сергеев, генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы":

- Несмотря на достаточно сложный 2020 год, аэропорт Пулково трижды подтвердил свое звание лучшего в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Этот стало возможным благодаря комплексной системе контроля качества, которую мы разработали.

Мы благодарим всех наших пассажиров за признание и высокие оценки. И я искренне благодарен базовому перевозчику аэропорта - авиакомпании "Россия" (группа "Аэрофлот"), арендаторам, предоставляющим качественные товары и услуги, всем нашим партнерам и, конечно же, всей команде ВВСС за отличный результат! В 2021 году мы продолжим работу в заданном направлении - повышение качества обслуживания и внедрение лучшего мирового опыта и собственных инициатив!

Каждый пассажир может внести свой вклад в развитие аэропорта Пулково, приняв участие в "Опросах" на нашем сайте, воспользовавшись формой "Обратной связи" или написав нам в социальных сетях.

Напомним, что ранее аэропорт Пулково становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях "Лучший аэропорт в Европе" в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2019 году, "Наиболее значительные улучшения" в 2014 году и "Лучший аэропорт в Европе" в категории 5-15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.

Аэропорт Пулково занимает четвертое место по объему пассажиропотока в России. В 2020 году Пулково обслужил 11 млн человек и трижды вошел в список лучших аэропортов Европы по качеству сервиса в своей категории.

Главным оператором Пулково с 2010 года является международный консорциум "Воздушные Ворота Северной Столицы". ВВСС на основе государственно-частного партнерства осуществляет управление аэропортом и проект его реконструкции и развития.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 21 января 2021 года | Дайджест публикаций за 21 января 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости