Аэропорт Пулково признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/664665.jpeg)
По итогам IV квартала 2020 года воздушная гавань Санкт-Петербурга вновь заняла лидирующую позицию среди 75 аэропортов Европы по результатам исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания.
Таким образом, в 2020 году аэропорт Пулково трижды признана лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров (в I, III и IV кварталах, во II квартале года исследование не проводилось).
Работа сотрудников аэропорта оценивалась по 34 показателям, в числе которых время ожидания на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера и чистота в аэропорту, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, доступность ресторанов и магазинов и другие. По 26 из них аэропорт Пулково занял первые места.
Леонид Сергеев, генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы":
- Несмотря на достаточно сложный 2020 год, аэропорт Пулково трижды подтвердил свое звание лучшего в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Этот стало возможным благодаря комплексной системе контроля качества, которую мы разработали.
Мы благодарим всех наших пассажиров за признание и высокие оценки. И я искренне благодарен базовому перевозчику аэропорта - авиакомпании "Россия" (группа "Аэрофлот"), арендаторам, предоставляющим качественные товары и услуги, всем нашим партнерам и, конечно же, всей команде ВВСС за отличный результат! В 2021 году мы продолжим работу в заданном направлении - повышение качества обслуживания и внедрение лучшего мирового опыта и собственных инициатив!
Каждый пассажир может внести свой вклад в развитие аэропорта Пулково, приняв участие в "Опросах" на нашем сайте, воспользовавшись формой "Обратной связи" или написав нам в социальных сетях.
Напомним, что ранее аэропорт Пулково становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях "Лучший аэропорт в Европе" в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2019 году, "Наиболее значительные улучшения" в 2014 году и "Лучший аэропорт в Европе" в категории 5-15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.
Аэропорт Пулково занимает четвертое место по объему пассажиропотока в России. В 2020 году Пулково обслужил 11 млн человек и трижды вошел в список лучших аэропортов Европы по качеству сервиса в своей категории.
Главным оператором Пулково с 2010 года является международный консорциум "Воздушные Ворота Северной Столицы". ВВСС на основе государственно-частного партнерства осуществляет управление аэропортом и проект его реконструкции и развития.
- Авиакомпания Cyprus Airways возобновила рейсы между Кипром и аэропортом Пулково // 28.12.2020
- Аэропорт Пулково в дни новогодних праздников обслужит более 350 000 пассажиров // 30.12.2020
- Между Пулково и Усинском открыто авиасообщение // 12.01.2021
- В новогодние праздники аэропорт Пулково обслужил более полумиллиона пассажиров // 13.01.2021
- Аэропорт Пулково открывает бренды // 22.01.2021
Дайджест прессы за 21 января 2021 года | Дайджест публикаций за 21 января 2021 года
- Китайский авиалайнер C919 успешно прошел тест холодом // Новость
- Аэропорт Симферополь отмечает 85-летний юбилей // Пресс-релиз
- В Минтрансе сообщили, что решений об изменении правил провоза багажа в самолетах нет // Новость