Опубликовано: 26.01.2021, 11:07
 

S7 Airlines запускает первый в России онлайн-сервис бронирования самолетов для личных перелетов


[image]

Сервис S7 Select делает реальной мечту многих - отправиться в путешествие своей большой компанией на пассажирском лайнере. Забронировать самолет теперь не сложнее, чем взять автомобиль в каршеринге.

S7 Airlines предлагает путешественникам возможность забронировать пассажирский самолет для личных перелетов. Рассчитать стоимость и оформить бронирование можно быстро и просто на s7.ru.

Чтобы забронировать самолет, нужно определиться с направлением и датами, классом обслуживания, дополнительными услугами. Онлайн-калькулятор на сайте авиакомпании рассчитает стоимость. После этого с заказчиком свяжется оператор S7 Airlines, чтобы уточнить все пожелания. Наконец, останется указать данные пассажиров и произвести оплату. Пока путешественники могут выбрать перелет по России в одну сторону или туда-обратно с вылетом из Москвы или в Москву, позже география сервиса будет расширяться.

"Стать владельцем личного самолета, хоть и на время, - уникальный опыт, который мы очень рады предложить путешественникам. Полететь вместе с гостями на свадьбу или день рождения, корпоративный выезд, матч любимой спортивной команды, концерт - найдется масса поводов, когда было бы удобно иметь в распоряжении собственный пассажирский лайнер. В расчете стоимости учитывается направление, количество пассажиров, класс обслуживания, затраты на топливо и парковку в аэропорту. Мы постарались сделать сервис S7 Select максимально доступным. Стоимость перелета фиксированная, и чем больше компания соберется, тем выгоднее лететь каждому пассажиру", - говорит Игорь Веретенников, заместитель генерального директора по продажам S7 Group.

В настоящее время сервис S7 Select позволяет забронировать обновленные лайнеры Airbus A319 Extra Edition, где в бизнес-классе с комфортом могут разместиться 24 человека, в экономическом - 72. При этом, салон эконом-класса отличается увеличенным шагом кресел - 34 дюйма (на четыре дюйма больше стандартного). Обслуживание в полете по умолчанию соответствует регулярным рейсам S7 Airlines, а персональные пожелания можно обсудить с представителем авиакомпании.

Заявку нужно оформить не позднее, чем за пять рабочих дней до предполагаемого вылета. За сутки до перелета все пассажиры получат маршрутные квитанции. В аэропорту путешественников ждет привычный предполетный процесс - регистрация на рейс, сдача багажа, контроль безопасности, посадка на одном из гейтов.

Узнать более подробную информацию можно на s7.ru и по телефону контактного центра авиакомпании.

S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным парком воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей - Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

В 2020 году S7 Airlines вошла в топ-50 самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes.

По итогам 2019 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях - лучшая авиакомпания в категории "Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки", "Лучшая программа лояльности", "Лучшие онлайн-сервисы для клиентов".

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета".

В 2020 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 12,3 млн пассажиров.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Сибирь"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 26 января 2021 года | Дайджест публикаций за 26 января 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости