Российская газета
26 января 2021, 16:14
Российские самолеты и ЗРК сделали ВВС Венесуэлы сильнейшими в регионе
Военно-воздушные силы Венесуэлы стали сильнейшими в Латинской Америке за счет использования российских многоцелевых истребителей Су-30МК2 и зенитно-ракетных комплексов С-300ВМ, пишет журнал Military Watch
Основу парка боевых самолетов этой латиноамериканской страны составляют 23 истребителя Су-30МК2 поколения 4+, оснащенных ракетами "воздух-воздух" Р-77 с активными радиолокационными головками самонаведения, ракетами увеличенной дальности Р-27ЭР, а также крылатыми ракетами Х-31. Машины оборудованы современным радиолокационным комплексом, а по показателям маневренности, дальности полета и полезной нагрузке являются одними из лучших истребителей, стоящих на вооружении ВВС Венесуэлы, Чили, Перу, Кубы и Бразилии.
Боевой потенциал венесуэльских ВВС дополняет самая мощная в Латинской Америке система противовоздушной обороны, на вооружении которой стоят российский зенитно-ракетный комплекс средней дальности Бук-М2 и система ПВО С-300ВМ с дальностью поражения до 250 километров.
Еще одна страна Латинской Америки, имеющая на вооружении советские и российские самолеты четверного поколения, это Перу. Здесь создана эскадрилья из 19 МиГ-29, оборудованных современной авионикой и вооруженных ракетами Р-27 и Р-77 класса "воздух-воздух". В качестве штурмовиков перуанские летчики используют 18 "летающих танков" Су-25.
- МиГ-29 - один из самых маневренных истребителей из когда-либо созданных. При оснащении современным радаром и Р-77 он становится так же опасен на больших дистанциях, как и на коротких, - пишет Military Watch.
Авторы журнала также отмечают высокую боевую подготовку пилотов чилийских ВВС, основу парка которых составляют американские самолеты F-16A и F-16C, и пишут про отставание Кубы в оснащении своей армии современными истребителями. Куба по-прежнему обладает внушительным военно-воздушным флотом, но его техническое состояние оставляет желать лучшего....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 29, 2024
Четыре самолета не смогли долететь до Тюмени и сели в Екатеринбурге
Март 29, 2024
Анталья, Баку и много Сочи: Омский аэропорт переходит на летнее расписание
Март 29, 2024
Беглов доложил Путину о работе по увеличению пропускной способности аэропорта Пулково
Март 29, 2024
Томский аэропорт с 31 марта перейдет на новое расписание полетов