Житель Москвы победил в программе "Тайный пассажир" в аэропорту Симферополь
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/665211.jpeg)
Победителем программы "Тайный пассажир" в аэропорту Симферополь в 2020 году стал житель Москвы, который направил отзывы о работе служб по итогам каждого из 18 совершенных полетов. Всего "тайными пассажирами" в прошедшем году стали 40 человек, приславшие в общей сложности 102 анкеты с выполненными заданиями.
При выборе победителя оценивалась полнота предоставленной в анкетах информации, наличие фото и видео материалов, а также предложений и пожеланий. Победитель программы и еще четыре наиболее активных участника получат от аэропорта Симферополь набор брендированных подарков, а также сертификаты на пользование VIP-залом.
Большое число отзывов и пожеланий "Тайных пассажиров" в 2020 году касались внедрения в аэропорту Симферополь электронных сервисов. Итогом работы с отзывами стало внедрение на официальном сайте аэропорта специальных форм по онлайн-заказу услуг проката автомобилей, обслуживанию маломобильных граждан, услуг Бизнес и VIP залов. Онлайн-бронирование услуг доступно в специальных разделах официального сайта, где размещены формы соответствующих заявок.
Директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью ООО "Международный аэропорт "Симферополь" Игорь Лаптев
"В аэропорту Симферополь большое внимание уделяется инструментам обратной связи с пассажирами. Все полученные отзывы анализируются, а пожелания оперативно реализуются. Отзыв о работе всех служб может оставить не только участник программы "Тайный пассажир", но и любой желающий. Анкету с оценкой качества обслуживания можно заполнить на официальном сайте аэропорта и странице в социальной сети ВКонтакте. Для отзывов и предложений на сайте создан специальный раздел "Обратная связь". На постоянной основе проводится мониторинг отзывов пассажиров в социальных сетях и специальных сервисах. Также в стерильной зоне аэропорта установлена стойка обратной связи, которая позволяет оставить отзыв о качестве услуг в аэропорту как на бумажной анкете, так и в электронном виде при помощи планшетов".
Программа "Тайный пассажир" в аэропорту Симферополь работает с 2017 года. Она направлена на улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг. Участники программы оценивают качество обслуживания в аэропорту Симферополь, а также направляют рекомендации и предложения по улучшению производственных процессов, инфраструктуры нового терминала и услуг для пассажиров.
Участником программы может стать любой вылетающий или прилетающий пассажир старше 18 лет, не являющийся сотрудником аэропорта Симферополь. Для участия в программе достаточно прислать заявку в свободной форме на электронный адрес
Анкеты для "тайных пассажиров" составлены на основе материалов, используемых для исследования по качеству обслуживания Международным Советом Аэропортов и предлагают оценить оказанные услуги аэропорта по шкале от одного до пяти по 34 пунктам. Дать свою оценку работе аэропорта нужно в течение 14 дней после совершения перелета. Для более точного отражения информации "тайные пассажиры" могут прикреплять к анкете фото- и видеоматериалы. Программа "Тайный пассажир" в аэропорту Симферополь продолжается и в 2021 году, стать ее участником можно в любое время.
- Аэропорт Симферополь обслужил на новогодние праздники 140 тыс. пассажиров // 12.01.2021
- Аэропорт Симферополь в 2020 году обслужил 4,63 млн пассажиров // 18.01.2021
- Аэропорт Симферополь отмечает 85-летний юбилей // 21.01.2021
- В аэропорту Симферополь началась вакцинация сотрудников от COVID-19 // 03.02.2021
- Летние рейсы в Крым открыли уже из 47 городов // 04.02.2021
Дайджест прессы за 28 января 2021 года | Дайджест публикаций за 28 января 2021 года
- Аэропорт Внуково планирует проиндексировать тарифы для авиакомпаний в апреле // Новость
- Молодежный совет Аэронавигации Дальнего Востока обсудил с руководством планы на будущее // Пресс-релиз
- S7 Airlines открыла продажу на чартерные рейсы в Малагу, Берлин и Бургас // Пресс-релиз