О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пилот раскрыл "неутешительную правду" об F-35

Кокпит истребителя пятого поколения F-35 Lightning II с нашлемным дисплеем, сенсорными экранами и распознаванием голосовых команд является технологическим чудом, однако часть из данных заявленных возможностей на практике не работает

Кокпит истребителя пятого поколения F-35 Lightning II с нашлемным дисплеем, сенсорными экранами и распознаванием голосовых команд является технологическим чудом, однако часть из данных заявленных возможностей на практике не работает. "Неутешительную правду" об истребителе изданию Hush-Kit рассказал его пилот, пожелавший остаться неизвестным, сообщает Popular Mechanics.

Согласно словам летчика, важнейшей проблемой сенсорных мониторов F-35 Lightning II является отсутствие обратной связи при работе с ними, особенно при перегрузках. Пилот уверяет, что примерно каждое пятое взаимодействие с сенсорным монитором приводит к ошибке.

"Один из самых больших недостатков заключается в том, что вы не можете прижать руку к чему-либо во время набора текста - подумайте, насколько проще печатать на смартфоне большими пальцами, чем пытаться ударить по виртуальной клавиатуре на большом планшете только одним указательным пальцем", - сказал собеседник.

Источник утверждает, что практически не использует голосовое управление при полетах с перегрузкой. По его словам, голосовое управление стабильно работает только на земле и на симуляторе. "Я не встречал никого, кто им пользуется (в воздухе)", - отметил пилот.

В январе исполняющий обязанности министра обороны США (с 9 ноября 2020 года по 20 января 2021-го) Кристофер Миллер в ходе пресс-конференции назвал программу создания F-35 Lightning II куском дерьма....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка