Опубликовано: 04.02.2021, 08:11
 

Amadeus и Continent Express расширяют стратегическое партнерство для успешной адаптации к вызовам в сегменте деловых поездок

Cотрудничество с Amadeus в сфере NDC и бронирования гостиниц позволит Continent Express предоставить больший выбор предложений и сохранить высокий уровень поддержки корпоративных клиентов


[image]

Компания Amadeus и одно из ведущих российских агентств делового туризма Continent Express объявляют о расширении стратегического партнерства. Несмотря на сложную ситуацию во всей отрасли, включая сегмент бизнес-поездок, Continent Express делает ставку на технологические инновации для сохранения неизменно высокого уровня сервиса своим корпоративным клиентам. Amadeus продолжит выступать стратегическим ИТ-партнером Continent Express и предоставит новейшие инструменты и технологии для реализации планов компании и успешной адаптации к новой реальности.

В прошлом году агентство Continent Express оформило первый на российском рынке авиабилет по стандарту NDC через облачное решение Amadeus Selling Platform Connect. Основываясь на успешном опыте, компания уже в этом году сможет предложить больше вариантов перелетов, а также критически важные для клиентов услуги по обмену, возврату и аннуляции билетов NDC. Кроме того, станет доступна возможность забронировать и оплатить дополнительные опции - например, багаж или конкретное место в салоне, используя интерактивный каталог услуг авиакомпании для автоматического расчета. При этом работа с контентом NDC через Amadeus позволит Continent Express избежать лишних расходов на интеграцию, техническую поддержку или обучение. Трэвел-консультанты будут пользоваться привычным алгоритмом бронирования и получать все преимущества глобальной туристической экосистемы Amadeus, уделяя больше внимания потребностям клиентов.

Станислав Костяшкин, основатель и СЕО группы компаний Continent Express: "Столкнувшись с вызовами COVID-19, организаторы деловых поездок были вынуждены переосмыслить все аспекты своей деятельности. Ценность каждой поездки значительно возросла, а значит - и уровень ожиданий от нас, как поставщиков корпоративного трэвел сервиса. Сотрудничество с Amadeus дает нам возможность цифровой трансформации. Наш бизнес становится более инновационным и способным обеспечивать запросы клиентов с помощью экономически эффективных решений. Мы запустили продажу авиабилетов через подключение NDC, получили доступ к ресурсу Booking.com - все это в короткие сроки, без серьезных вложений и разработок с нашей стороны. Такое партнерство с Amadeus позволяет нам значительно расширить выбор для корпоративных клиентов, оптимизировать стоимость поездки и диверсифицировать наши доходы".

Олег Лещенко, руководитель направления по работе с бизнес-тревел агентствами России и СНГ, Amadeus: "Я горжусь нашим партнерством с Continent Express, которое развивается и на локальном, и на международном уровне. Во время пандемии мы продолжили наше совместное путешествие по пути цифровизации, чтобы подготовиться к восстановлению делового туризма. Continent Express был в числе наших пилотных клиентов по проекту NDC, оказывал содействие в реализации стандарта, помогая отрасли учитывать специфику делового туризма. Для Amadeus NDC по-прежнему остается стратегически важным приоритетом. Выделены большие инвестиции в R&D с тем, чтобы обеспечить преимущества NDC как для авиакомпаний, так и для агентств, с учетом интересов путешественника. В 2021 г. мы продолжим внедрение нового контента в Amadeus через канал NDC глобально, на всех рынках, включая Россию".

Доступ к гостиничному контенту booking.com в Amadeus Selling Platform Connect уже открыт для бронирования сотрудниками Continent Express. Вскоре корпоративным клиентам, заказывающим услуги через On-line Booking Tool Continent Express , также будет предоставлена эта возможность, благодаря интеграции Amadeus Web Services. В планах - добавление ресурса европейских железных дорог из Amadeus Rail.

Компания Amadeus предлагает вниманию агентов специальный раздел на сайте Amadeus.com, где регулярно публикуются важные материалы, инструкции и рекомендации по поддержке работы в условиях COVID-19. В интерфейсе Amadeus Selling Platform Connect стала доступна интерактивная карта мира для визуализации рисков заражения COVID-19 и описание ограничений на поездки по странам.

С 1997 года Continent Express специализируется на сегменте corporate travel - организует деловые поездки и корпоративные мероприятия, оформляет визы и приглашения, автоматизирует процессы и документацию, эффективно управляя travel-бюджетом клиентов с целью сокращения их расходов. Сегодня Continent Express включает в себя 3 филиала, собственную IT-компанию, 2 R&D центра и команду экспертов из 500 сотрудников.

Главная задача технологий для бизнеса - выстроить рабочий процесс с максимальной эффективностью и сэкономить рабочее время сотрудника, поэтому с 2015 года Continent Express развивает новое направление в бизнес-тревеле на базе собственных продуктов и IT разработок. Continent Express первым в России представил клиентам полностью автоматизированный сквозной процесс по организации и администрированию командировок. Это полный жизненный цикл от планирования поездки до закрытия командировки, включая автоматизацию командировочных документов, внедрение ЭДО, учет всех типов затрат, в том числе и фактических, т.е. понесенных сотрудником во время командировки с фотографированием и распознаванием чеков, полный отказ от посадочных талонов с заменой на реестры или справки, подтверждающие статусы перелетов сотрудников и т. д.

Continent Express - многократный победителем ежегодной Премии Buying Business Travel Awards Russia & CIS в номинациях: "Лучшее агентство делового туризма с оборотом свыше 6 млрд рублей", "Лучшая команда по продажам и работе с ключевыми клиентами", "Лучший Online Booking Tool", "Лучший инструмент по аналитике данных и отчетности" (за платформу SMARTA), "Лучшее MICE - агентство".

Continent Express получил признание и на международном уровне. В 2018 году компания удостоена награды 3М Supplier Of The Year в качестве лучшего поставщика услуг в регионе EMEA.

На начало 2021 года в Continent Express успешно обслуживаются более 1000 корпоративных заказчиков.

Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.

Информацию о том, что Amadeus делает для поддержки своих клиентов во время COVID-19, можно найти в нашем блоге.

Более 30 лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С нашей помощью более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах. Мы мыслим глобально, но расположены рядом с клиентами.

Наша цель - формировать индустрию путешествий будущего. Мы стремимся к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий.

Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания также входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет.

 
Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 4 февраля 2021 года | Дайджест публикаций за 4 февраля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости