В ЦИАМ рассказали о разработке перспективного авиадвигателя ПД-35
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/666029.jpeg)
Завершается научно-исследовательская работа по разработке перспективного двигателя ПД-35, его облик определен, ведется создание 18 критических технологий, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова Михаил Гордин.
"Особенностью является то, что при разработке ПД-35 все технические решения по двигателю будут приниматься исходя из обеспечения минимальной стоимости жизненного цикла. Т.е. целью при разработке будет не только достижение технических характеристик (в первую очередь - топливной эффективности и ресурса), как в предыдущих поколениях двигателей, или сочетания характеристик и цены, как было сделано для ПД-14, но и полные затраты на жизненный цикл, включая и цену, и стоимость обслуживания, и топливную эффективность", - рассказал Гордин.
ПД-35 - российский перспективный двухконтурный турбовентиляторный двигатель большой тяги (тяга на взлете - от 33 до 40 тонн). Предполагается для установки на перспективные широкофюзеляжные самолеты, может быть установлен на двухдвигательную версию самолета Ил-96.
- Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова // Предприятия
- В ЦИАМ подвели итоги деятельности в 2020 году // Новости
- ОДК создает рабочую лопатку вентилятора из полимерного композиционного материала для двигателя ПД-35 // Новости
- Россия получит линейку двигателей для дронов // Новости
Дайджест прессы за 5 февраля 2021 года | Дайджест публикаций за 5 февраля 2021 года
- Глава ЦИАМ сравнил авиадвигателестроение и разработку гаджетов // Новость
- Генеральный директор аэропорта "Уфа" Александр Андреев принял участие в рабочей встрече Главы Республики Башкортостан Радия Хабирова с руководством авиакомпании "ЮТэйр" // Пресс-релиз
- Руководитель Росавиации Александр Нерадько и Глава Республики Башкортостан Радий Хабиров осмотрели новый терминал аэропорта "Уфа" // Пресс-релиз