Международный совет аэропортов признал Шереметьево одним из наиболее клиентоориентированных аэропортов мира в условиях пандемии
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/uploads/images/8381/300x/8381383-sheremetevo.jpg)
Международный аэропорт Шереметьево включен в список Voice of the Customer (Голос клиента) Международного совета аэропортов (ACI), в рамках которого отмечены 140 аэропортов, наиболее активных в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии COVID-19.
По словам генерального директора ACI World Луиса Фелипе де Оливейра: "Голос клиента" отмечает достижения аэропортов, которые продолжали прислушиваться к пассажирам и адаптировать свои процессы и процедуры для удовлетворения меняющихся клиентских запросов в условиях COVID-19. По мере того, как наша отрасль постепенно восстанавливается, аэропорты, которые реагируют на потребности и ожидания клиентов, уделяя им приоритетное внимание, имеют лучшие позиции для ответа новым вызовам. Программа ACI ASQ предоставляет аэропортам инструменты, объективные измерения и сравнительный анализ, с помощью которых они могут собирать информацию о потребностях и ожиданиях клиентов и помогает им реагировать на них".
По оценке экспертов ACI, аэропорт Шереметьево в течение 2020 г. эффективно обеспечивал проведение опросов по удовлетворенности качеством обслуживания среди пассажиров, оперативно реагировал и внедрял новые актуальные услуги в условиях противоэпидемических ограничений.
Во 2 квартале 2020 г. Шереметьево стал единственным аэропортом Европы с пассажиропотоком более 40 млн человек по итогам 2019 года, который продолжил участие в программе исследования ASQ ACI. Участие в этой программе позволило аэропорту получить объективные данные об удовлетворенности пассажирами качеством сервиса.
ACI’s Airport Service Quality (ASQ) предоставляет аэропортам 360-градусный обзор управления качеством обслуживания клиентов с помощью уникального набора решений. ACI помогает почти 400 аэропортам по всему миру повышать уровень качества обслуживания своих клиентов, предоставляя участникам Сообщества данные, основанные на проверенном опыте работы в других аэропортах, маркетинговых исследованиях, управлении и обработке клиентского опыта.
Международный аэропорт Шереметьево - входит в ТОП-5 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2020 года аэропорт обслужил 19 млн 784 тыс. пассажиров.
Шереметьево - лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, абсолютный мировой лидер по пунктуальности полетов, обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax.
- Аэропорт Шереметьево поделился передовым опытом в сфере обеспечения авиационной и транспортной безопасности // 10.02.2021
- АО "Шереметьево Безопасность" представило инновационные методы обучения персонала на NAIS 2021 // 11.02.2021
- Шереметьево предлагает SVO-им пассажирам стать авторами новых инициатив // 12.02.2021
- Аэропорт Шереметьево поздравляет влюбленных с Днем святого Валентина // 15.02.2021
- ООО "Москва Карго" прошло аудит и сертификацию RA3 // 15.02.2021
Дайджест прессы за 8 февраля 2021 года | Дайджест публикаций за 8 февраля 2021 года
- "ЮТэйр" возобновляет с 16 февраля полеты из Махачкалы в Стамбул // Новость
- Кабина Су-57 оптимизирует общую производительность системы "человек - самолет" // Пресс-релиз
- МГТУ ГА принял участие в совещании, посвященном Дню науки // Пресс-релиз