Опубликовано: 09.02.2021, 08:20
 

Компания Navitaire, ведущий поставщик системы бронирования для лоукост-авиакомпаний, получила сертификат высшего 4-го уровня по стандарту NDC


[image]

Navitaire, дочерняя компания Amadeus и ведущий поставщик решений в области бронирования и продажи дополнительных услуг для бюджетных и гибридных авиакомпаний, объявила об успешной сертификации и получении статуса 4-го уровня - IATA NDC Capable Level 4 Full Offer & Order Management Certification в рамках программы Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). NDC - это программа, поддерживаемая авиатранспортной индустрией, запущенная IATA для разработки и внедрения на рынок нового стандарта передачи данных на основе XML.

Стандарт NDC дает возможность обеспечивать полный цикл процесса дистрибуции авиаперевозок, включая поиск и бронирование, и предоставлять пассажирам более высокий уровень обслуживания. NDC является важнейшим фактором для реализации более широкой концепции ритейла в индустрии путешествий, и остается ключевым стратегическим приоритетом для компаний Navitaire и Amadeus. Сертификация по NDC Capable Level 4 подтверждает, что решение NDC Gateway от Navitaire продемонстрировало способность поддержки функций предложения и управления заказами (Full Offer and Order Management), включая сервисное обслуживание, с применением сообщений стандарта NDC, отвечающих текущим XML-схемам.

Это достижение стало очередным свидетельством вклада Navitaire в расширение поддержки развивающихся стандартов NDC и ONE Order. Navitaire и ее платформа для обслуживания пассажиров и ритейла New Skies® на базе ONE Order, недавно получили сертификат ONE Order Capable как система управления заказами (Order Management System, OMS).

С новой сертификацией Navitaire достигла того же уровня прогресса, как и компания Amadeus, которая получила сертификат NDC 4-го уровня в 2019 году - как агрегатор и поставщик ИТ-решений. Navitaire NDC Gateway - это интегрированная система управления предложением и заказами для перевозчиков-пользователей New Skies, которая позволяет клиентам Navitaire расширить свои возможности розничной продажи по технологии ticketless в канале партнерских продаж, включая оптимизацию ценообразования на дополнительные услуги.

"Достижение 4-го уровня сертификата NDC еще раз демонстрирует приверженность Navitaire развивающимся стандартам NDC и укрепляет нашу веру в преимущества, которые NDC предлагает нашим клиентам и их партнерам по NDC в агентском канале", - заявил David P. Evans, CEO Navitaire. "Наши решения с самого начала строились на концепциях NDC и ONE Order. Мы продолжаем инвестировать в отраслевые стандарты, чтобы позволить нашим клиентам использовать новейшие технологии и легче выстраивать сотрудничество с партнерами и осуществлять подключения".

Светлана Малюк, директор по работе с авиакомпаниями России и СНГ, Amadeus: "Мы поздравляем команду наших коллег в Navitaire с серьезным успехом в работе с NDC. Этот шаг способствует продвижению инноваций в отрасли и позволяет авиакомпаниям расширять возможности розничных продаж через большее число каналов".

Клиентами Navitaire являются более 60 гибридных и лоукост-авиакомпаний мира, включая российскую "Победу", которые теперь могут получить новые возможности для развития дистрибуции, используя канал NDC.

Компания Navitaire, входящая в состав группы Amadeus, предоставляет услуги в сфере технологий, обеспечивающие рост, прибыльность и инновации, более чем 60 железнодорожным и авиакомпаниям по всему миру, среди которых например Ryainair и Wizz Air. В общей сложности клиенты компании перевезли 819 миллионов пассажиров в 2019 году. Navitaire предлагает полный спектр проверенных решений, ориентированных на получение доходов и оптимизацию расходов в области бронирования, дополнительных услуг, лояльности, управления доходами, учета доходов и бизнес-аналитики.

Путешествия стимулируют прогресс. Технологии Amadeus позволяют людям планировать путешествия через турагентов, туроператоров, пользоваться услугами поисковых интернет-систем, авиакомпаний, аэропортов, гостиниц, операторов железных дорог и трансферных компаний.

Информацию о том, что Amadeus делает для поддержки своих клиентов во время COVID-19, можно найти в нашем блоге.

Более 30 лет мы разрабатываем технологии, действуя в партнерстве с туристической отраслью. Мы объединили глубокое понимание путешествий со способностью проектировать и поставлять самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. С нашей технологической поддержкой более чем 1,6 млрд путешественников ежегодно получают доступ к услугам туристических агентств, авиакомпаний, гостиниц и других трэвел поставщиков в более чем 190 странах. Мы мыслим глобально, но расположены рядом с клиентами.

Наша цель - формировать индустрию путешествий будущего. Мы стремимся к эффективным технологиям, которые способствуют улучшению качества путешествий.

Amadeus входит в индекс IBEX 35 и числится на испанской фондовой бирже как AMS.MC. Компания также входит в EuroStoxx50 и индекс устойчивости Доу-Джонса в течение последних восьми лет.

 
Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 9 февраля 2021 года | Дайджест публикаций за 9 февраля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости