О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Су-57 получил максимально автоматизированную кабину

Многоцелевой истребитель 5-го поколения Су-57 получил кабину с максимальной степенью автоматизации процессов. Об этом говорится в журнале "Новые Горизонты", выпускаемом Объединенной авиастроительной корпорацией

Многоцелевой истребитель 5-го поколения Су-57 получил кабину с максимальной степенью автоматизации процессов. Об этом говорится в журнале "Новые Горизонты", выпускаемом Объединенной авиастроительной корпорацией (под управлением госкорпорации "Ростех").

По данным издания, на Су-57 достигнута максимальная автоматизация процессов пилотирования и боевого применения, благодаря чему разработчикам удалось создать одноместный многофункциональный истребитель.

Как сообщил изданию начальник отдела кабин ОКБ Сухого компании "Сухой" (в составе ОАК) Никита Дорофеев, автоматизация, комплексирование информации и интеллектуальная поддержка являются определяющими требованиями к эргономике кабины современного истребителя. "Теоретически летчик после выполнения взлета и до момента захода на посадку может вообще не заниматься пилотированием, а осуществлять поиск и атаку целей. Причем и этот процесс также в достаточной степени автоматизирован", - подчеркнул он.

Согласно данным журнала, на истребителе установлены многофункциональные индикаторы, способные обеспечивать летчика большим объем информации о тактической обстановке и о работе систем самолета.

На Су-57 реализована технология интеллектуальной поддержки, которая помогает летчику выполнять поставленные задачи, отмечается в "Новых Горизонтах".

Истребитель Су-57 является наиболее современным многоцелевым боевым самолетом российского производства....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка