Опубликовано: 12.02.2021, 15:36
 

S7 Airlines увеличила число разрешенных к перевозке в салоне животных

Теперь в салоне самолета на рейсах S7 Airlines могут одновременно лететь до пяти домашних животных


[image]

S7 Airlines увеличила число разрешенных к перевозке в салоне самолета животных с двух до пяти. При этом на отдельном месте рядом с хозяином могут путешествовать не более двух питомцев, остальные размещаются под впередистоящим креслом. Измененные правила перевозки животных вступают в силу 15 февраля 2021 года.

"Мы разрешили перевозку животных на соседнем кресле в декабре прошлого года и отмечаем высокий спрос на новый сервис. Только с начала года услугой перелета на отдельном месте воспользовалось более 400 путешественников - конечно, в полете хочется быть рядом с питомцем. Мы внимательно относимся к обратной связи от пассажиров, поэтому теперь в салоне самолетов S7 Airlines могут одновременно лететь до пяти животных. При этом все правила размещения любимцев, которые учитывают строгие требования безопасности полетов и интересы всех пассажиров на борту, сохраняются", - говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.

Перелет питомца на соседнем кресле нужно запланировать заранее и сразу оформить авиабилет на два места - на себя и на животное. В салоне животное может размещаться только в экономическом классе, на месте у окна рядом со своим хозяином. В течение всего полета кошка, собака или птица должна оставаться внутри жесткого контейнера, не превышающего по длине-ширине-высоте 55х40х40 см. Контейнер закрепляется на кресле специальными ремнями безопасности (именно поэтому исключается перевозка в мягких переносках). Вес животного с учетом контейнера не должен превышать 23 кг.

Второй вариант перелета животного в салоне - под впередистоящим креслом. В таком случае питомец весом не более 10 кг размещается в контейнере высотой не более 20 см или в мягкой закрывающейся сумке-переноске не больше 55×40×25 см.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте www.s7.ru, через приложения для iPhone и Android. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании.

*Авиабилет для животного не включает питание и провоз багажа вне зависимости от тарифа. В настоящее время оформить такую перевозку питомца можно в контактном центре или представительствах S7 Airlines.

**Исключения составляют места Extra Space, у проходов и аварийных выходов.

S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь") является участником глобального авиационного альянса oneworld®.

Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.

S7 Airlines использует последние достижения мировой авиационной отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивает сервис.

В настоящее время S7 Airlines обладает одним из самых современных парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей - Airbus, Boeing, Embraer.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

S7 Airlines входит в число самых экологичных авиаперевозчиков мира, по оценке экологической организации Atmosfair. В 2018 году авиакомпания занимает 16 место в мировом рейтинге.

В 2020 году S7 Airlines вошла в топ-50 самых привлекательных работодателей России, по версии Forbes.

По итогам 2020 года S7 Airlines была отмечена премией Skyway Service Award за сохранение маршрутной сети и реализацию программы привилегий для медицинских работников "Врачи на борту".

За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы "Каннские Львы", а также национальной премией за открытия в области путешествий "Моя планета".

В 2020 году рейсами S7 Airlines воспользовалось более 12,3 млн пассажиров.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Сибирь"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 12 февраля 2021 года | Дайджест публикаций за 12 февраля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости