О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новый год для Liqvid с новыми значимыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: "Внуково" и "Шереметьево", а также с компанией "Артмедиа"

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: "Внуково" и "Шереметьево", а также с компанией "Артмедиа" - DOOH-оператором в сети АЗС "Нефтьмагистраль". "Шереметьево Реклама" - эксклюзивный оператор рекламы в аэропорту "Шереметьево". Компания Liqvid установила платформу управления экранами Liqvid AdPro на 24 дисплея в зоне ожидания вылета терминала B для внутренних рейсов. AMS Group специализируется на размещении рекламы и проведении BTL-акций в аэропортах, также подключила к Liqvid AdPro 123 цифровых дисплея в аэропорту "Внуково" в зонах вылета и прилета. "Артмедиа" предлагает размещение рекламы на цифровых вертикальных дисплеях, расположенных на автозаправочных комплексах сети АЗС "Нефтьмагистраль" в Москве и Московской области. Платформа Liqvid AdPro автоматически заполняет свободное эфирное время за счет размещения рекламы, поступающей в онлайн-режиме от DSP или рекламных бирж. Программное обеспечение Liqvid AdPro для профессиональных владельцев экранов позволяет планировать рекламные кампании как в ручном, так и автоматическом режиме. При ручном способе планирования контента оператор самостоятельно планирует последовательность выхода роликов в рекламном блоке, а в автоматическом задает частоту показов. Далее система самостоятельно планирует эфирное время с учетом указанных параметров. Liqvid AdPro автоматически заполняет свободное эфирное время за счет размещения рекламы, поступающей в онлайн-режиме от DSP (Demand-Side Platforms) или рекламных бирж. К Liqvid AdPro подключены GetIntent, Hybrid, OOHDesk и другие. Всего в систему интегрировано более 10 рекламных платформ. Важными особенностями programmatic размещения являются ценообразование с оплатой за 1000 контактов и работа с таргетингами по интересам с использованием Wi-Fi аналитики партнеров "Эвотор" и "Максима Телеком". Для облегчения согласования креативов могут быть внедрены автоматические стоп-листы, в том числе, индивидуальные для каждого экрана. Все "внешние" ролики проходят обязательную модерацию на стороне владельца экрана. Татьяна Лобачева, генеральный директор "Ликвид Рус": "Мы рады завершить интеграции с такими значимыми партнерами, как "Шереметьево Реклама", AMS Group и "Артмедиа", и предоставить им наш инструмент планирования рекламных кампаний Liqvid AdPro. Надеемся на плодотворное сотрудничество и подключение новых дисплеев к нашей платформе". Сейчас к платформе Liqvid AdPro подключено более 1200 экранов с возможностью таргетинга по интересам аудитории с помощью Wi-Fi снифферов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Ликвид Рус». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка