О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Японцы занялись разработкой самолета радиоэлектронной борьбы

Японская корпорация Kawasaki Heavy Industries занялась разработкой самолета радиоэлектронной борьбы. Как пишет Jane’s, работы ведутся по контракту, заключенному с корпорацией министерством обороны Японии

Японская корпорация Kawasaki Heavy Industries занялась разработкой самолета радиоэлектронной борьбы. Как пишет Jane’s, работы ведутся по контракту, заключенному с корпорацией министерством обороны Японии.

Самолеты радиоэлектронной борьбы используются для решения нескольких задач. В частности, с их помощью можно глушить сигналы радиосвязи. Кроме того, с помощью таких самолетов можно мешать нормальной работе радиолокационных станций систем противовоздушной обороны.

Японский самолет радиоэлектронной борьбы разрабатывается на базе транспортника Kawasaki C-2. Технические подробности о новом самолете пока не раскрываются. Разработка ведется в два этапа, первый из которых должен завершиться в 2026 году, а второй - в 2032-м.

В рамках первого этапа Kawasaki Heavy Industries должна спроектировать новый самолет, собрать два опытных образца летательного аппарата и провести их начальные испытания. На втором этапе будут собраны еще два опытных образца для расширенных испытаний.

Военно-транспортный самолет Kawasaki C-2 совершил первый полет в 2010 году, а в 2016 году поступил на вооружение Воздушных сил самообороны Японии. В общей сложности японские военные должны получить 40 таких самолетов.

C-2 имеет в длину 43,9 метра, в высоту 14,2 метра и размах крыла 44,4 метра. Максимальная взлетная масса транспортника составляет 141,4 тонны. Самолет способен перевозить до 36 тонн на скорости в 890 километров в час. Дальность полета транспортника составляет 4,5 тысячи километров.

На базе C-2 также создается самолет радиоэлектронной разведки, получивший обозначение RC-2. Первый полет самолета состоялся в 2018 году. Новыми RC-2 планируется заменить устаревшие самолеты радиоэлектронной разведки YS-11EB, созданные во второй половине 1960-х годов....
Авторские права на данный материал принадлежат «N+1». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка