Опубликовано: 17.02.2021, 12:13
 

Авиакомпания "Победа" оштрафована за ущемление прав потребителей


[image]

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области оштрафовало авиакомпанию "Победа" за ущемление прав потребителей.

В ведомство поступили жалобы граждан на необоснованный отказ компании в возврате денег за неиспользованные билеты по причине болезни из-за отсутствия у пассажиров оригиналов больничных или их нотариально заверенных копий (правила перевозчика).

Роспотребнадзор признал требования компании незаконными: "Законодательством установлен ряд медицинских документов, которые могут удостоверять временную нетрудоспособность человека (справки и заключения, выписки из медицинской карты больного), а выдача листка нетрудоспособности не носит обязательного характера - выдается по его желанию; ограничивается круг лиц, которым в соответствии с п.2 ст. 108 ВК, п.232 ФАП возвращается плата в случае вынужденного отказа в связи с болезнью (п.26 приказа минздравсоцразвития РФ N624н); причиняется имущественный вред потребителю в случае предоставления оригинала листка нетрудоспособности (исключает возможность получения выплаты пособий); нотариальное заверение копии больничного влечет для потребителя дополнительные расходы и отсутствие такого документа не отрицает факта болезни потребителя, не означает его недобросовестность и не лишает права на возврат денег".

Постановление по делу об административном правонарушении вступило в законную силу.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 17 февраля 2021 года | Дайджест публикаций за 17 февраля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «СаратовБизнесКонсалтинг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости