Опубликовано: 18.02.2021, 16:52
 

Швейцарцы разработали беспилотный грузовой синхроптер


[image]

Швейцарская компания Anavia представила небольшой беспилотный синхроптер. Он способен проводить в воздухе до четырех часов, сообщается на сайте компании.

В последнее десятилетие множество компаний начали разрабатывать беспилотные летательные аппараты для доставки грузов на сравнительно небольшие расстояния: это может быть доставка кофе и завтрака из соседнего кафе, чем занимается Wing, или медицинских анализов, перевозку которых наладила Matternet.

Компания Anavia представила беспилотник для перевозки грузов, построенный по схеме вертолета-синхроптера. В таком летательном аппарате тягу создают два винта в центре корпуса, вращающихся в разные стороны. Они расположены рядом друг с другом, но их валы немного наклонены друг относительно друга. Благодаря этому они могут перекрещиваться, но не могут столкнуться друг с другом из-за механической связки и синхронизации, не дающей одному винту вращаться быстрее или медленнее другого.

Аппарат имеет размеры 2,65 на 0,89 на 0,56 метра. В нем установлен турбовальный двигатель мощностью 15 киловатт, от которого также питается генератор мощностью в один киловатт. Максимальное время полета дрона составляет 240 минут. Сухая масса дрона составляет 55 килограмм, а максимальная взлетная масса - 120 килограмм. При этом масса полезной нагрузки неясна: производитель заявляет, что она составляет 65 килограмм, но в эту массу входит топливо, под которое предусмотрен бак объемом 60 литров. Вместе с этим на одном из слайдов указано, что дрон можно оснастить оборудованием для перевозки грузов массой до 50 килограмм.

Дрон может полностью автономно взлетать и совершать посадку, но в обычном режиме управляется оператором. У него есть несколько функций для аварийных ситуаций. Например, он автономно возвращается в точку взлета при потере связи с оператором, а также в случае отказа двигателя может сесть в режиме авторотации.

Свой беспилотный синхроптер также есть у Германского аэрокосмического центра (DLR). На нем они испытывают различные авиационные технологии, например, магнитную систему посадки и парашютирующую коробку.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 18 февраля 2021 года | Дайджест публикаций за 18 февраля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «N+1». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости