О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Хуснуллин пообещал разобраться с проблемой застройки у аэропорта Кольцово

Заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин, приехавший в Екатеринбург на совещание с главами регионов УрФО, пообещал урегулировать вопрос установления границ приаэродромной территории аэропорта Кольцово

Заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин, приехавший в Екатеринбург на совещание с главами регионов УрФО, пообещал урегулировать вопрос установления границ приаэродромной территории аэропорта Кольцово. На сегодняшней встрече вице-премьер и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев обсудили дальнейшие действия, которые можно предпринять, чтобы разрешить конфликт с проектом приаэродромной территории, который ограничивает застройку вблизи аэропортов, и планами Кольцово.

"Проблема очень острая. Она является одним из самых острых сдерживающих факторов для крупных городов. Яркий пример - это Екатеринбург. Седьмая подзона - шумовая - действительно накладывает ограничения на большое количество территории. 41 аэропорт страны - в основном крупные, около крупных городов - не утвердили эту подзону. Сейчас мы пытаемся найти компромисс между Воздушным и Градостроительным кодексами. Это проблема неувязки двух законов", - рассказал Марат Хуснуллин.

По его словам, в первой половине этого года правительство рассчитывает найти решение вопроса.

Напомним, что в начале этого года правительство Свердловской области отклонило два варианта проекта приаэродромной территории (ПАТ) екатеринбургского аэропорта Кольцово из-за запрета строить вблизи него какие-либо объекты, в том числе жилые.

Ранее Гильдия строителей Урала сообщала, что в случае принятия нынешнего варианта ПАТ под угрозой срыва будет строительство 8 млн квадратных метров жилья в Екатеринбурге - под ограничения попадают районы южнее улицы Малышева. Кроме того, из-за документа пострадают не только Екатеринбург, но и шесть прилегающих городов.

Также сообщалось, что приаэродромную территорию надо разделить на семь подзон, в каждой из которых будут свои ограничения. В первой, ближайшей к аэропорту зоне, предлагалось запретить размещение объектов, "не предназначенных для организации и обслуживания воздушных перевозок". А в третьей зоне не могут быть размещены объекты, высота которых превышает ограничения, установленные Росавиацией. Приаэродромная территория устанавливается для обеспечения безопасности полетов, развития аэропортов и "исключения негативного воздействия оборудования аэродрома и полетов воздушных судов на здоровье человека и окружающую среду".

Трудности начались еще в 2017 году, когда президент РФ Владимир Путин подписал поправки в Воздушный и Градостроительный кодексы РФ, устанавливающие новый порядок застройки приаэродромной территории. Теперь ПАТ должна быть утверждена по соглашению правительства Свердловской области и Росавиации....
Авторские права на данный материал принадлежат «Znak.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка