О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Большинство россиян хотят, чтобы питание было включено в стоимость авиабилета

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip узнал у своих клиентов, как они относятся к питанию во время перелета. Оказалось, что для большинства важно, чтобы кейтеринг был включен в стоимость билета - так считают 75,7% опрошенных

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip узнал у своих клиентов, как они относятся к питанию во время перелета. Оказалось, что для большинства важно, чтобы кейтеринг был включен в стоимость билета - так считают 75,7% опрошенных. А вот почти 38% россиян считают, что иметь возможность заказывать платное питание лучше, чем получить стандартный бесплатный кейтеринг.

Путешественники хотели бы, чтобы бесплатное питание на борту предлагали даже на коротких рейсах - такой ответ выбрали 71,8% опрошенных. Готовы обойтись без еды пару часов только 21,3% респондентов, остальным же все равно. Интересно, что чаще других перекусить в путешествии хотят молодые люди в возрасте от 19 до 25 лет - 82,4% из них отметили, что питание удобно и на коротких перелетах.

В полете путешественники чаще всего выбирают курицу: ее предпочитают 67,1% опрошенных (молодежь просит эту еду чаще остальных - в 76,2% случаев). 16% нравится рыба, 8,2% отдельно заказывают специальное питание, а 3,7% обычно выбирают блюда из платного меню. Совсем не едят на борту, даже если есть такая возможность, 5% опрошенных.

Что касается качества и вкуса предлагаемой еды, то большинство путешественников (61%) сходится во мнении, что все зависит от авиакомпании. Всегда довольны предлагаемым питанием 28,3%, а вот 10,7% никогда ничего не устраивает.

Больше всего клиентам OneTwoTrip нравится кейтеринг у авиакомпании "Аэрофлот" - его отметили 37,9% опрошенных. 23% любят еду, которую предлагают S7 Airlines, 4% голосов набрала Turkish Airlines, 3% - Air Astana и 2,5% - авиакомпания "Россия". Кроме того, довольно часто называли Nordwind (2%), "Уральские авиалинии" (2%), Utair (1,6%), Air France (0,8%) и Red Wings (0,8%). У других путешественников мнения сильно разделились, а 3,3% и вовсе затруднились ответить.

Интересно, что путешественники, которым нравится бортовое питание, любят его чаще не за вкус (его отмечают только 29,6% опрошенных), а за то, что перерыв на обед - приятная часть полета, которая помогает отвлечься и чем-то заняться (так считают 75,7%). 9,7% отмечают разнообразное меню, 8,6% нравится размер порций, а 6,7% рады полезной пище. Некоторые также отдельно упоминали, что всегда приятно подкрепиться.

Недовольство бортовым питанием чаще всего объясняют тем, что еда не нравится на вкус - так ответили 64,4% опрошенных. 19,8% кажется, что меню слишком ограничено, а 10,9% расстраивают маленькие порции. 5% отметили вариант "Другое": например, кто-то объяснил, что предлагаемый в полете кейтеринг - сэндвичи, печенье и маффины - зачастую не является полноценным питанием.

Регулярно берут с собой на борт еду из аэропортовых магазинов или ресторанов немногие - всего 19,9%, причем среди них больше женщин (этот ответ выбирали 23,3%) и молодых людей до 25 лет (22,9%). 55,6% опрошенных ответили, что никогда не покупают готовые продукты в самолет, а 24,5% объяснили, что решение зависит от того, будут ли в полете кормить - отметим, что эту информацию всегда можно узнать заранее при покупке авиабилета.

Путешественники, которые обычно покупают еду в аэропорту и берут ее в самолет, чаще всего выбирают сэндвичи - этому удобному и сытному перекусу отдано 55,1% голосов. 35,1% предпочитают что-нибудь сладкое - булочки или шоколад. 31,1% находят в аэропорту фрукты, а 17,7% заказывают с собой полноценный готовый обед. Другие варианты - например, иные снеки, напитки и веганские продукты - выбрали 3,4% респондентов.

Еду и напитки по меню во время полета покупают 31,5% опрошенных, причем из них только 8,9% делают это регулярно. А вот 68,5% ответили, что не любят тратиться на это в дороге.

Опрос проходил в приложении OneTwoTrip. В нем приняли участие 4 965 человек.

OneTwoTrip - лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Мы помогаем легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из 2 000 000 отелей по всему миру, купить авиабилет одной из 800 авиакомпаний, в том числе лоукостеров, билет на поезд или автобус по России, СНГ и Европе. В городе назначения мы поможем арендовать машину и заказать экскурсию с гидом.

Каждый день через сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android пользователи покупают более 20 000 тревел-продуктов. Постоянные клиенты сервиса получают за каждую покупку трипкоины, которыми можно оплачивать последующие заказы. Специалисты службы поддержки отвечают на все вопросы круглосуточно в мессенджерах или по телефону.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка