Опубликовано: 01.03.2021, 11:03
 

Уральцы, которых авиакомпания оставила в аэропорту Антальи после поломки самолета, подадут на нее в суд

Туристы вынуждены были сами оплачивать себе гостиницу и покупать новые билеты


[image]

26 февраля четырнадцать уральских туристов застряли в Анталье: чартерный самолет авиакомпании Royal Flight, на котором они должны были лететь, сломался. Большую часть пассажиров перевозчик отправил другим рейсом. Но те, кто покупал билет самостоятельно, а не через туроператора, застряли в аэропорту.

В итоге части екатеринбуржцев заменили билеты. Но кто-то был вынужден покупать новые самостоятельно. Туристы собираются подавать на авиакомпанию в суд.

- Я лечу отдельно от семьи с маленькими детьми. Если бы я брала билет сразу, он был бы дорогой, в районе 20 тысяч. Сейчас я лечу сначала в Москву, там пару дней буду, чтобы сэкономить, и полечу оттуда в Екатеринбург. Плюс на отель 4 тысячи за 2 дня в Анталье, 6 тысяч билет до Москвы, и там еще неизвестно, сколько потрачу, - рассказала Е1.RU Надежда.

В отличие от Надежды, семья Дмитрия Лепихина корректировать свой маршрут не стала. Екатеринбуржец вместе с женой и сыном остались в отеле, который оплачивают сами.

- Мы планируем подавать в суд. Билеты нам заменили, а вот моральный ущерб и затраты между рейсами планируем возместить, - отметил Дмитрий.

Билеты застрявшим уральцам Royal Flight аннулировала. Авиакомпания предложила пассажирам самим решать, как улететь из Турции.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 1 марта 2021 года | Дайджест публикаций за 1 марта 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «E1ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости