Автор: Тимофей Дзядко
Опубликовано: 01.03.2021, 14:56
 

Клиентов "Аэрофлота" обяжут сдать ручную кладь в багаж на рейсах "Победы"

При стыковочных рейсах в Шереметьево пассажирам, пересаживающимся с "Аэрофлота" на "Победу", придется сдавать в багаж ручную кладь, которая проходит по стандарту "Аэрофлота", но не помещающается в калибратор лоукостера


[image]

В рамках код-шерингового соглашения с "Аэрофлотом" "Победа" сохранит свои стандарты провоза ручной клади, заявил на брифинге гендиректор лоукостера Андрей Калмыков.

"При стыковочном рейсе клиенты, пересаживаясь с "Аэрофлота" на "Победу", должны будут сдать ручную кладь (проходящую по стандарту "Аэрофлота", но не помещающуюся в калибратор "Победы") в багажный отсек", - сказал топ-менеджер. Если тариф "Аэрофлота" будут включать провоз такой ручной клади, то в "Победе" ничего доплачивать будет не нужно, и это не увеличит время обслуживания клиентов, заверил он.

Согласно стандартам "Аэрофлота", в экономклассе в ручной клади можно провезти одну сумку весом не более 10 кг. "Победа" не ограничивает ручную кладь по количеству и весу, но она должна свободно помещаться в калибратор (измеритель), а общий размер всех предметов не должен превышать 36×30×27.

"Перед тем как пустить пассажиров по этому направлению (стыковочным рейсам "Аэрофлота" и "Победы". - РБК), мы - менеджмент и члены правления - планируем сами на себе опробовать, как это работает: как летим, как сдаем вещи в багаж", - отметил глава группы "Аэрофлот" (в нее входит одноименная компания "Аэрофлот", "Победа" и "Россия") Михаил Полубояринов. "Возьмем с собой самую дорогую ручную кладь, посмотрим, что с ней будет после полета "Победой". Мы понимаем, что это нетривиально, и попробуем на себе все отработать", - добавил он.

По словам Полубояринова, стыковочные рейсы "Аэрофлота" и "Победы" будут осуществляться с 11 мая в рамках код-шерингового соглашения в Шереметьево, которое две авиакомпании сейчас готовятся подписать. Код-шеринговое соглашение - это договор между компаниями о совместной эксплуатации рейсов на одном маршруте: каждая компания продает билеты на полет, который фактически выполняется одной из них, по своим ценам и под своим кодом и номером рейса. "У нас будет готова вся договорная база к тому, чтобы рейсы "Победы", продажи на которые начались 26 февраля, могли выполняться с 11 мая", - сказал он.

В летний сезон (начинается в мае) регулярные рейсы "Победы" из Шереметьево запланированы в 12 российских городов и в турецкую Анталью. В мае будут запущены полеты в Пермь и Чебоксары; в июне начнутся рейсы еще в семь городов - Горно-Алтайск, Екатеринбург, Нальчик, Петрозаводск, Сочи, Уфу и Анталью; в июле - в Барнаул, Владикавказ, Минеральные Воды и Ульяновск. Из этих 13 направлений сама авиакомпания "Аэрофлот" продолжит летать только в Екатеринбург, Сочи, Анталью, подчеркнул Калмыков.

Присутствие "Аэрофлота" на внутрироссийских рейсах и дальше будет сокращаться, добавил заместитель гендиректора группы "Аэрофлот" по стратегии и маркетингу Андрей Панов, отвечая на вопрос РБК. "Присутствие "Аэрофлота" сокращается в том числе из-за того, что мы передаем рейсы "Победе" и "России". Это происходит неминуемо", - сказал он.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 1 марта 2021 года | Дайджест публикаций за 1 марта 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости