Опубликовано: 02.03.2021, 11:53
 

Компания "Bombardier" назначает Стюарта Бэйли руководителем нового Сервисного центра в Берлине

Недавно приобретенное предприятие позволит компании расширить мировую зону покрытия своего клиентского сервиса и усилить присутствие "Bombardier" в Европе


[image]

Компания "Bombardier" объявила о ключевом назначении в руководстве своего недавно приобретенного сервисного центра в Берлине, демонстрируя приверженность постоянному расширению своей европейской сервисной сети.

Стюарт Бэйли (Stuart Bailey) назначен Генеральным управляющим Берлинского сервисного центра. За более чем 20 лет карьеры в компании "Lufthansa" как в Германии, так и в США и на Мальте, Стюарт накопил богатый опыт руководства линейными и базовыми сервисными мощностями. Его задачей в качестве Генерального управляющего будет продолжение работы по созданию наилучших условий для роста и развития предприятия и его команды.

"Мы очень рады, что Стюарт присоединился к нашей команде", - сказал Жан-Кристоф Галлагер, Исполнительный вице-президент "Bombardier" по сервисному обслуживанию, клиентской поддержке и корпоративной стратегии. "Стюарт продолжит решать ответственную задачу дальнейшего развития бизнеса в новом Сервисном центре в дополнение к обеспечению непревзойденного уровня клиентского сервиса. Новый центр позволит "Bombardier" еще более расширить свою зону клиентской поддержки в Европе, и мы сможем предложить нашим клиентам весь наш опыт и уровень технической поддержки, который может обеспечить только фирменный сервис от производителя".

Штат специалистов Берлинского сервисного центра имеет большой опыт предоставления владельцам бизнес-джетов "Bombardier" широкого спектра услуг по техобслуживанию и ремонту их самолетов. Вхождение этого предприятия в сеть полностью принадлежащих "Bombardier" центров наземного обслуживания является важным этапом в расширении сервисной сети компании по всему миру.

Новое руководящее назначение продолжает серию объявлений о кадровых расширениях в мировой сервисной сети "Bombardier". В последнее время компания объявляла о расширении своей сети сервисных центров в Берлине, Майами, Биггин-Хилле и Сингапуре, а также о начале строительства нового сервисного центра в австралийском Мельбурне. Также объявлялось о появлении новых Центров текущего технического обслуживания в ключевых регионах США и Европы. В недавних пресс-релизах "Bombardier" также освещался выход новых продуктов и клиентских сервисов, в том числе осуществление дальнейших шагов в цифровой трансформации компании.

Компания "Bombardier" является глобальным лидером в авиационной индустрии и имеет богатую историю создания новаторских, революционных самолетов. Наши продукты и услуги мирового класса задают новые стандарты пассажирского комфорта, энергоэффективности, надежности и безопасности.

Помимо головного офиса в Монреале, Канада, компания "Bombardier" располагает производственными, инженерными и сервисными мощностями более чем в 12 странах.

Компания обеспечивает эксплуатацию парка самолетов численностью около 4900 бортов, используемых множеством международных корпораций, чартерных компаний, долевых владельцев, правительств и частных лиц.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Bombardier Inc.» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 2 марта 2021 года | Дайджест публикаций за 2 марта 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Bombardier Inc.». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости