Международный аэропорт Сочи в шестой раз назван лучшим аэропортом Европы по оценкам пассажиров
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/668265.jpeg)
Международный аэропорт Сочи в шестой раз признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в категории аэропортов с пассажиропотоком от 5 до 15 млн человек. Таковы результаты ежегодного исследования, проводимого Международным советом аэропортов (ACI).
ACI - международная система оценки удовлетворенности пассажиров качеством услуг воздушных гаваней. В рамках исследования проводятся опросы пассажиров, которые оценивают аэропорт по шкале от одного до пяти по 34 критериям. Среди них: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание. В связи с пандемией COVID-19 в этом году анкету пополнили вопросы, связанные с вниманием аэропорта к гигиене и новым мерам в области здравоохранения.
По словам генерального директора ACI World Луиса Фелипе де Оливейра:
- Признание ACI - это самая высокая награда для аэропортов по всему миру. В этом году она особенно почетна, поскольку отмечает достижения аэропортов, которые не только продолжали работать над улучшением качества обслуживания пассажиров, но и оперативно адаптировали предлагаемые услуги и сервисы к условиям противоэпидемических ограничений для удовлетворения меняющихся потребностей и ожиданий.
Так, например, в 2020 году в Международном аэропорту Сочи запущена система самостоятельной сдачи багажа. В комплексе с самостоятельной регистрацией на рейсы процедура позволяет минимизировать время пребывания пассажиров на территории аэровокзала и сократить количество контактов в процессе прохождения предполетных формальностей.
Кроме того, организована собственная служба клининга. Эта мера позволила повысить эффективность и качество уборки в терминале. Изменение локации стойки информации и улучшенная навигация помогают пассажирам быстрее сориентироваться на месте и, как следствие, соблюдать социальную дистанцию в терминалах аэровокзала. Также в аэропорту осуществляется автоматический замер температуры тепловизорами всех пассажиров и гостей на входе при досмотре в терминал.
Сергей Филиппов, управляющий директор Международного аэропорта Сочи:
- В 2021 году мы продолжим следовать ранее заданному курсу - не только улучшать качество обслуживания пассажиров, но и развивать инновационные технологии.
Напомним, Международный аэропорт Сочи участвует в рейтинге ASQ ACI с 2015 года. В феврале этого года аэропорт Сочи включен в список Voice of the Customer ("Голос клиента") Международного совета аэропортов (ACI), как один из наиболее активных аэропортов мира в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии COVID-19.
- Международный аэропорт Сочи, компания "Сирена" и ТКП запустили систему по продаже дополнительных услуг авиакомпаний // 22.12.2020
- Аэропорт Сочи ввел в эксплуатацию новую систему для отпугивания птиц // 24.12.2020
- Международный аэропорт Сочи обслужил более 400 тыс. пассажиров в дни новогодних праздников // 13.01.2021
- Авиакомпания Nordwind открыла продажу авиабилетов в Сочи на летний сезон 2021 года // 14.01.2021
- Аэропорт Сочи в январе показал рост пассажиропотока на 30% // 16.02.2021
Дайджест прессы за 2 марта 2021 года | Дайджест публикаций за 2 марта 2021 года
- Ростех в 2021 году поставит газоперекачивающие агрегаты для "Силы Сибири" // Пресс-релиз
- Узбекистан планирует уже в марте-апреле возобновить регулярные авиарейсы в РФ // Новость
- ОДК изготовит унифицированные ГПА для газопровода "Ухта-Торжок" // Пресс-релиз