Опубликовано: 02.03.2021, 17:01
 

Международный аэропорт Сочи в шестой раз назван лучшим аэропортом Европы по оценкам пассажиров


[image]

Международный аэропорт Сочи в шестой раз признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в категории аэропортов с пассажиропотоком от 5 до 15 млн человек. Таковы результаты ежегодного исследования, проводимого Международным советом аэропортов (ACI).

ACI - международная система оценки удовлетворенности пассажиров качеством услуг воздушных гаваней. В рамках исследования проводятся опросы пассажиров, которые оценивают аэропорт по шкале от одного до пяти по 34 критериям. Среди них: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание. В связи с пандемией COVID-19 в этом году анкету пополнили вопросы, связанные с вниманием аэропорта к гигиене и новым мерам в области здравоохранения.

По словам генерального директора ACI World Луиса Фелипе де Оливейра:

- Признание ACI - это самая высокая награда для аэропортов по всему миру. В этом году она особенно почетна, поскольку отмечает достижения аэропортов, которые не только продолжали работать над улучшением качества обслуживания пассажиров, но и оперативно адаптировали предлагаемые услуги и сервисы к условиям противоэпидемических ограничений для удовлетворения меняющихся потребностей и ожиданий.

Так, например, в 2020 году в Международном аэропорту Сочи запущена система самостоятельной сдачи багажа. В комплексе с самостоятельной регистрацией на рейсы процедура позволяет минимизировать время пребывания пассажиров на территории аэровокзала и сократить количество контактов в процессе прохождения предполетных формальностей.

Кроме того, организована собственная служба клининга. Эта мера позволила повысить эффективность и качество уборки в терминале. Изменение локации стойки информации и улучшенная навигация помогают пассажирам быстрее сориентироваться на месте и, как следствие, соблюдать социальную дистанцию в терминалах аэровокзала. Также в аэропорту осуществляется автоматический замер температуры тепловизорами всех пассажиров и гостей на входе при досмотре в терминал.

Сергей Филиппов, управляющий директор Международного аэропорта Сочи:

- В 2021 году мы продолжим следовать ранее заданному курсу - не только улучшать качество обслуживания пассажиров, но и развивать инновационные технологии.

Напомним, Международный аэропорт Сочи участвует в рейтинге ASQ ACI с 2015 года. В феврале этого года аэропорт Сочи включен в список Voice of the Customer ("Голос клиента") Международного совета аэропортов (ACI), как один из наиболее активных аэропортов мира в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии COVID-19.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Сочи"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 2 марта 2021 года | Дайджест публикаций за 2 марта 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Сочи"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости