Опубликовано: 04.03.2021, 11:24
 

Аэропорт Пулково признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров


[image]

По результатам исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания аэропорт Пулково стал лучшим аэропортом Европы в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2020 году.

Работа сотрудников аэропорта оценивалась пассажирами по 34 показателям, среди которых время ожидания и работа сотрудников на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, доступность ресторанов и магазинов и другие.

Пандемия COVID-19 бросила вызов всей авиационной отрасли и привела к появлению новых требований к обслуживанию пассажиров. Несмотря на это, Пулково продолжил работу над проектами, призванными улучшить качество сервиса.

Луис Фелипе де Оливейра, генеральный директор ACI World:

- В этом году в большей степени награды присуждаются тем аэропортам, которые прислушались к своим клиентам и адаптировали свои услуги к их изменяющимся потребностям и ожиданиям в очень сложных обстоятельствах.

Леонид Сергеев, генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы":

- Несмотря на отказ многих других аэропортов от участия в рейтинге из-за пандемии, мы продолжили борьбу за качество и трижды одержали победу: в первом, третьем и четвертом кварталах 2020 года, завоевав в итоге лидерскую позицию.

Я благодарен всему коллективу аэропорта Пулково за профессиональную и слаженную работу и выражаю искреннюю благодарность всем нашим пассажирам за признание и высокую оценку!

Каждый пассажир может внести вклад в развитие услуг аэропорта Пулково, приняв участие в "Опросах" , или оставив обращение, воспользовавшись формой "Обратной связи" на нашем сайте, или написав нам в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Ранее аэропорт Пулково становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях "Лучший аэропорт в Европе" в категории 15-25 млн пассажиров в год в 2019 году, "Наиболее значительные улучшения" в 2014 году и "Лучший аэропорт в Европе" в категории 5-15 миллионов пассажиров в год в 2015 году.

Аэропорт Пулково занимает четвертое место по объему пассажиропотока в России. В 2020 году Пулково обслужил 11 млн человек и вошел список лучших аэропортов Европы по качеству сервиса в своей категории.

Главным оператором Пулково с 2010 года является международный консорциум "Воздушные Ворота Северной Столицы". ВВСС на основе государственно-частного партнерства осуществляет управление аэропортом и проект его реконструкции и развития.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 4 марта 2021 года | Дайджест публикаций за 4 марта 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОOО "Воздушные ворота Северной столицы"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости