Опубликовано: 04.03.2021, 12:59
 

Путешественники назвали аэропорты с лучшими бизнес-залами


[image]

Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip узнал у своих клиентов, пользуются ли они бизнес-залами в аэропортах и как туда попадают. Оказалось, что самый распространенный способ прохода в лаундж - по специальной программе, например, Priority Pass или Lounge Key: ее участниками являются 56% опрошенных. 17% проходят по билетам, а 27% - всегда по-разному. Перед каждым вылетом посещают бизнес-зал 45% россиян, у которых есть такая возможность.

Лучшие бизнес-лаунджи, по мнению 41% клиентов сервиса, в аэропорту Шереметьево. На втором месте с большим отрывом идет Домодедово (15%), а на третьем - Пулково (13%). Почти стольким же путешественникам (12%) нравятся бизнес-залы аэропорта Внуково. 11% считают, что лучше всего лаунджи в воздушных гаванях за рубежом, а 8% - не уточняют, но предпочтения отдают тем, которые расположены в российских городах.

Вообще, большинство опрошенных, или 64%, отдыхают в бизнес-зале перед полетом очень редко, а 9% никогда там не бывали. У остальных доступ туда есть, причем 14% часто им пользуются.

Путешественники, которые никогда не бывали в лаунджах или редко отдыхают в них, в основном признаются, что доступ стоит слишком дорого - так ответили 65% респондентов. У 33% нет такой необходимости, а по 1% не любят бизнес-зал или считают, что там невкусная еда.

Опрос проходил в аккаунте OneTwoTrip в Инстаграме. В нем приняли участие 3 170 человек.

OneTwoTrip - лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Мы помогаем легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из 2 000 000 отелей по всему миру, купить авиабилет одной из 800 авиакомпаний, в том числе лоукостеров, билет на поезд или автобус по России, СНГ и Европе. В городе назначения мы поможем арендовать машину и заказать экскурсию с гидом.

Каждый день через сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android пользователи покупают более 20 000 тревел-продуктов. Постоянные клиенты сервиса получают за каждую покупку трипкоины, которыми можно оплачивать последующие заказы. Специалисты службы поддержки отвечают на все вопросы круглосуточно в мессенджерах или по телефону.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «OneTwoTrip » | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 4 марта 2021 года | Дайджест публикаций за 4 марта 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости