Опубликовано: 05.03.2021, 16:23
 

Центр технического обслуживания UTG DOMODEDOVO завершил работы по первому техническому обслуживанию Boeing 767-300


[image]

Центр технического обслуживания воздушных судов UTG DOMODEDOVO завершил работы по первому техническому обслуживанию Boeing 767-300 по форме C-Check авиакомпании Royal Flight.

На самолете был выполнен целый комплекс работ по ремонту интерьерного оборудования и стеновых панелей, заменено ковровое покрытие.

Ремонт мягкой части и подлокотников пассажирских кресел был осуществлен специалистами компании Aerokit, входящей в UTG Group.

Также было восстановлено лакокрасочное покрытие носовой части фюзеляжа воздушного судна.

Технические специалисты UTG DOMODEDOVO выполнили регламентные работы и работы по структурному ремонту воздушного судна.

Общий объем работ составил более 4000 часов и был выполнен в заявленный срок.

Группа компаний UTG работает в трех крупнейших аэропортах страны: Внуково, Домодедово и Пулково, оказывая услуги по регистрации пассажиров, работе с экипажами авиасудов, представительствами авиалиний, техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов. Имеет более 1000 единиц техники для осуществления полного спектра хэндлинговых и сервисных услуг, включая противообледенительную обработку самолетов и техническое обслуживание до формы C-Check. Обслуживает более 25 национальных и иностранных авиаперевозчиков.

 
Другие пресс-релизы «UTG Group» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 5 марта 2021 года | Дайджест публикаций за 5 марта 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «UTG Group». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости