Опубликовано: 09.03.2021, 11:04
 

КГУП "Хабаровские авиалинии" оштрафовали за нарушение прав пассажиров


[image]

Николаевская-на-Амуре транспортная прокуратура в связи с коллективным обращением граждан проверила соблюдение КГУП "Хабаровские авиалинии" прав пассажиров при выполнении рейса по маршруту Нелькан - Николаевск-на-Амуре - Хабаровск. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на Дальневосточную транспортную прокуратуру.

Установлено, что 18.03.2020 в п. Нелькан Аяно-Майского района Хабаровского края более чем на сутки произошла задержка рейса по причине несвоевременной технической подготовки авиакомпанией воздушного судна. Однако авиаперевозчик о достоверных причинах задержки выполнения рейса пассажиров не проинформировал, некоторым из них горячее питание не предоставил.

Транспортный прокурор генеральному директору авиакомпании внес представление, по результатам рассмотрения которого приняты меры по недопущению подобных нарушений впредь.

По постановлению прокурора управлением Роспотребнадзора по Хабаровскому краю КГУП "Хабаровские авиалинии" привлечено по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок выполнения оказания населению услуг) к административной ответственности в виде штрафа.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 9 марта 2021 года | Дайджест публикаций за 9 марта 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «ДВ-РОСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости