О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МАУ сообщает о сумме возвращенных средств пассажирам в феврале 2021

Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" продолжает отчитываться об объеме обработанных обращений пассажиров и сумме возвращенных средств за отмененные рейсы через влияние пандемии COVID-19

Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" продолжает отчитываться об объеме обработанных обращений пассажиров и сумме возвращенных средств за отмененные рейсы через влияние пандемии COVID-19. Работа в данном направлении осуществляется систематически, несмотря на дефицит человеческого ресурса, обусловленный падением уровня перевозок через коронакризис.

В феврале 2021 компания рассмотрела около 15 тысяч запросов и оформила возврат на сумму 2,5 миллиона долларов. Всего же за 11 месяцев своей деятельности в период пандемии с апреля 2020 по февраль 2021 включительно, МАУ вернула пассажирам более 29 миллионов долларов.

Кроме этого, авиакомпания напоминает, что пассажиры отмененных рейсов имеют несколько опций на выбор:
  • Бесплатное переоформление билета;
  • Промокод на сумму стоимости неиспользованного билета. Промокод действует 2 года с момента его выписки. Этот вариант позволяет использовать средства на оформление нового билета.
МАУ раз подчеркивает о готовности к диалогу со своими пассажирами и искренне надеется на понимание. Авиакомпания делает все возможное для скорейшей обработки каждого обращения....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Международные авиалинии Украины"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка