О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Белавиа презентовала мобильное приложение

Сегодня авиакомпания "Белавиа" презентовала собственное мобильное приложение. Теперь для покупки билета и регистрации на рейс не нужно заходить на сайт, все действия можно осуществить, выбрав нужную иконку на экране телефона

Белавиа презентовала мобильное приложение

Сегодня авиакомпания "Белавиа" презентовала собственное мобильное приложение. Теперь для покупки билета и регистрации на рейс не нужно заходить на сайт, все действия можно осуществить, выбрав нужную иконку на экране телефона. Функционал приложения позволит пассажирам быстро находить и приобретать авиабилеты, не привязываясь территориально к кассам "Белавиа" или сайту belavia.by. Новый мобильный сервис компании можно скачать в AppStore и Google Play.

Для покупки билетов необходимо заполнить данные о городе вылета, городе прибытия, датах вылета и количестве пассажиров. Система предоставит список результатов, соответствующих заданным критериям, и пользователь сможет выбрать подходящий рейс из списка доступных. После выбора тарифа и стоимости полета следует ввести данные и контактную информацию о пассажирах, а затем перейти к экрану оплаты. После успешной покупки билета или билетов пользователь получит электронное письмо с подтверждением платежа на указанный адрес электронной почты.

Приложение также предоставляет возможность зарегистрироваться на рейс онлайн, что значительно ускоряет процесс прохождения регистрации в аэропорту. Это необходимо сделать не ранее 24 часов и не позднее 2 часов до времени вылета. Для большинства регулярных рейсов в маршрутной сети "Белавиа" пользователи приложения смогут получить мобильные посадочные талоны с QR-кодом.

Это базовая версия мобильного приложения авиакомпании. В будущем планируется увеличение количества доступных функций. Среди них: возможность сканирования паспорта для быстрого ввода данных о пассажирах, вход в личный кабинет участника программы лояльности "Белавиа Лидер" и другие.

Приложение было разработано сотрудниками EPAM в рамках волонтерской инициативы EPAM Engineering Jam - хакатона, во время которого участники предлагают свои идеи по улучшению существующих или созданию новых сервисов. Общая идея, объединяющая все хакатоны Engineering Jam - "пришло время делать". На них аккумулируются идеи, которые, на взгляд разработчиков, сделают жизнь белорусов удобнее. Команда волонтеров работала над приложением около 1,5 лет: с начала пандемии разработка была приостановлена, и вот теперь команда EPAM готова презентовать результат своего труда. Дальнейшая работа над приложением продолжится: у команды еще много идей по улучшению сервиса.

"Наличие мобильного приложения - важный шаг в развитии сервиса авиакомпании. Безусловно, мы давно планировали разработать платформу, которая бы упростила для пассажиров регистрацию на рейс и сделала бы другие сервисы авиакомпании доступнее. К нам обратились из EPAM с новостью, что на хакатоне социальных проектов возникла идея создания приложения для "Белавиа". Я пообщался с командой разработчиков на хакатоне, консультировал их: рассказывал, как устроена наша инфраструктура, какие возможности для пользователей можно предоставить с помощью приложения. И вот мы готовы показать его нашим пассажирам. Несомненно, установка приложения облегчит процесс покупки билетов и уменьшит время обслуживания в аэропорту, которое занимает регистрация на рейс. Мы всегда стараемся совершенствоваться, развивать сервис и обеспечивать максимальный комфорт для своих пассажиров на всех этапах путешествия. И мы благодарны сотрудникам EPAM за помощь в создании приложения", - прокомментировал генеральный директор авиакомпании Игорь Чергинец.

Первая версия уже доступна для скачивания в AppStore и Google Play....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Белавиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка