О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Чемезов объяснил смысл объединения компаний "МиГ" и "Сухой"

Компании "Сухой" и "МиГ" объединят в единый корпоративный центр самолетостроения, чтобы решить вопросы финансовой устойчивости, повысить конкурентоспособность самолетов и покрыть нужды страны в современных воздушных судах для авиаперевозок

Компании "Сухой" и "МиГ" объединят в единый корпоративный центр самолетостроения, чтобы решить вопросы финансовой устойчивости, повысить конкурентоспособность самолетов и покрыть нужды страны в современных воздушных судах для авиаперевозок. Об этом заявил глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов, его слова передала РБК пресс-служба компании.

"Системные реформы должны усовершенствовать структуру компании и решить вопросы ее финансовой устойчивости, повысить конкурентоспособность отечественных гражданских самолетов и покрыть значительные потребности России в современных воздушных судах для пассажирских перевозок", - сказал он. Чемезов также подтвердил, что намерен лично возглавить совет директоров.

В пресс-службе "Ростеха" пояснили, что изменения должны повысить экономическую устойчивость Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входят "МиГ" и "Сухой", а также оптимизировать кадры, снизить долг и непроизводственные издержки.

При этом, в госкорпорации отметили, что меры по оптимизации не затронут инженерно-конструкторские кадры. Кроме того, конструкторские школы останутся самостоятельными. Центр нового юрлица будет в Москве, и перевод конструкторских бюро в другие регионы пока планируется.

Ранее РБК писал, что по итогам прошедшего 16 марта совещания было принято решение объединить "Сухой", "МиГ" и ОАК в единое юрлицо - Корпоративный центр самолетостроения. В подчинение этому центру войдут в том числе компании "Туполев", "Ильюшин" и "Иркут".

Чтобы проконтролировать изменения совет директоров ОАК возглавит гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов. Реформу будут проводить поэтапно, в течение нескольких лет. Эффект от проводимых преобразование должен составить примерно 130 млрд руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка