О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Санкт-Петербурге экипаж тяжелого транспортного вертолёта Ми-26 отработал перевозку груза на внешней подвеске

В Санкт-Петербурге экипаж Ми-26 Ленинградской армии военно-воздушных сил и противовоздушной обороны отработал учебные задачи по транспортировке груза на внешней подвеске

В Санкт-Петербурге экипаж тяжёлого транспортного вертолёта Ми-26 Ленинградской армии военно-воздушных сил и противовоздушной обороны отработал учебные задачи по транспортировке груза на внешней подвеске.

Вылетев с аэродрома Веретье (Псковская область), экипаж Ми-26 преодолел более 300 км, взял на внешнюю подвеску истребитель Су-27, находящийся на аэродроме Пушкин, и доставил его на авиационный полигон Кингисеппский Западного военного округа (Ленинградская область). Маршрут полёта проходил вдали от населенных пунктов.

Пилотирование вертолета с грузом на внешней подвеске имеет ряд особенностей и является более сложным, чем при перевозке грузов внутри воздушного судна. Для каждого вида груза, в зависимости от его формы и размеров, существует своя скорость транспортировки. Обучение экипажей полетам с грузом на внешней подвеске и тренировки в выполнении этого вида полетов обычно начинают с грузами массой 1000 кг, постепенно увеличивая массу транспортируемого груза до максимального значения....
Авторские права на данный материал принадлежат «Министерство обороны РФ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка