Международный аэропорт Владивосток внедряет новые сервисы для пассажиров
![[image]](https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/670847.jpeg)
Международный аэропорт Владивосток сообщает о внедрении новых технологических сервисов для пассажиров. Направить предложение или оставить отзыв можно теперь через популярные месседжеры, а оценить качество обслуживания пассажиров с помощью QR-кода.
Приоритетной задачей Международного аэропорта Владивосток является повышение качества обслуживания пассажиров и совершенствование сервисов аэропортового комплекса. В воздушной гавани Приморья расширились возможности для пассажиров и гостей авиаузла, связанные с оценкой уровня качества услуг предприятия и получением информационной поддержки по различным каналам обратной связи.
Оценить качество обслуживания в аэропорту, оставить отзыв и предложение для его улучшения любой пассажир может теперь через мессенджеры WhatsApp, Viber и Telegram. Для этого необходимо сохранить в контактах номер отдела качества аэропорта и начать чат.
Поставить оценку качеству обслуживания также можно теперь с помощью современных технологий бесконтактным способом в своем телефоне. На стойках регистрации внутренних воздушных линий, паспортном контроле и контроле выхода на посадку появились QR-коды, с помощью которых можно поделится отзывом. Чтобы воспользоваться системой обратной связи, необходимо отсканировать QR-код камерой мобильного телефона и заполнить специальную форму обратной связи.
На всей территории аэропорта действует бесплатный и безлимитный доступ к Wi-Fi, что обеспечивает высокий уровень комфорта при использовании онлайн сервисов.
Международный аэропорт Владивосток образован в 1932 году. Является одним из лидеров среди аэропортов Дальнего Востока и Сибири по количеству обслуженных пассажиров. В январе-феврале 2021 года услугами аэропорта воспользовались 187 тыс. пассажиров. Маршрутная сеть насчитывает более 45 направлений, полеты по которым совершают 20 российских и зарубежных авиакомпаний. Аэропорт удостоен премии Routes Asia 2018 Marketing Awards в категории "Аэропорт с пассажиропотоком до 4 млн пассажиров". Комфортность нового пассажирского терминала, рассчитанного на 3,5 млн пассажиров, соответствует уровню "С" IATA.
- В Международном аэропорту Владивосток открылись прямые рейсы в Комсомольск-на-Амуре // 19.03.2021
- Из Международного аэропорта Владивосток возобновляются полеты в Красноярск // 22.03.2021
- Международный аэропорт Владивосток перешел на летнее расписание полетов // 29.03.2021
- Международный аэропорт Владивосток приглашает пассажиров и гостей на "Тотальный диктант" // 05.04.2021
- В Международном аэропорту Владивосток изменены условия пользования парковками // 07.04.2021
Дайджест прессы за 2 апреля 2021 года | Дайджест публикаций за 2 апреля 2021 года
- Источник: утвержден окончательный облик нового "стелс"-бомбардировщика // Новость
- "Не соответствует современным требованиям": Американский журнал раскритиковал истребитель F-15EX // Новость
- "Без него не появились бы Су-35 и Су-57": какую роль в становлении истребительной авиации РФ сыграл самолет Су-37 // Статья