Опубликовано: 02.04.2021, 08:12
 

Международный аэропорт Владивосток внедряет новые сервисы для пассажиров


[image]

Международный аэропорт Владивосток сообщает о внедрении новых технологических сервисов для пассажиров. Направить предложение или оставить отзыв можно теперь через популярные месседжеры, а оценить качество обслуживания пассажиров с помощью QR-кода.

Приоритетной задачей Международного аэропорта Владивосток является повышение качества обслуживания пассажиров и совершенствование сервисов аэропортового комплекса. В воздушной гавани Приморья расширились возможности для пассажиров и гостей авиаузла, связанные с оценкой уровня качества услуг предприятия и получением информационной поддержки по различным каналам обратной связи.

Оценить качество обслуживания в аэропорту, оставить отзыв и предложение для его улучшения любой пассажир может теперь через мессенджеры WhatsApp, Viber и Telegram. Для этого необходимо сохранить в контактах номер отдела качества аэропорта и начать чат.

Поставить оценку качеству обслуживания также можно теперь с помощью современных технологий бесконтактным способом в своем телефоне. На стойках регистрации внутренних воздушных линий, паспортном контроле и контроле выхода на посадку появились QR-коды, с помощью которых можно поделится отзывом. Чтобы воспользоваться системой обратной связи, необходимо отсканировать QR-код камерой мобильного телефона и заполнить специальную форму обратной связи.

На всей территории аэропорта действует бесплатный и безлимитный доступ к Wi-Fi, что обеспечивает высокий уровень комфорта при использовании онлайн сервисов.

Международный аэропорт Владивосток образован в 1932 году. Является одним из лидеров среди аэропортов Дальнего Востока и Сибири по количеству обслуженных пассажиров. В январе-феврале 2021 года услугами аэропорта воспользовались 187 тыс. пассажиров. Маршрутная сеть насчитывает более 45 направлений, полеты по которым совершают 20 российских и зарубежных авиакомпаний. Аэропорт удостоен премии Routes Asia 2018 Marketing Awards в категории "Аэропорт с пассажиропотоком до 4 млн пассажиров". Комфортность нового пассажирского терминала, рассчитанного на 3,5 млн пассажиров, соответствует уровню "С" IATA.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт Владивосток» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 2 апреля 2021 года | Дайджест публикаций за 2 апреля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт Владивосток». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости