Опубликовано: 07.04.2021, 11:06
 

Travelport+ : платформа нового поколения для новой эры путешествий


[image]

Сегодня компания Travelport запустила платформу нового поколения Travelport+. Travelport+ - центральный элемент новой глобальной стратегии Travelport, она создана для ускорения инноваций в области дистрибуции контента из нескольких источников, розничной торговли турпродуктами и создания ценности.

Travelport+ - это платформа нового поколения, которая создает более простую рыночную площадку с дополнительными возможностями. Развитие дистрибуции и включение новых технологий в существующие платформы привело к замедлению и усложнению процессов. Travelport+ - это платформа, работающая с несколькими источниками, предлагающая более динамичный, дифференцированный и готовый к ритейлу контент.

"Это важнейший момент в нашей истории и в развитии нашей индустрии", - сказал Грег Уэбб, генеральный директор Travelport. "Индустрия путешествий отставала от современного цифрового ритейла и сегодня процесс продажи и покупки турпродуктов стал слишком сложным. Travelport - единственная глобальная платформа трэвел дистрибуции, и мы сделали серьезные инвестиции, чтобы ускорить инновации в области трэвел ритейла. Мы использовали лучшие существующие возможности и инструменты Travelport и разработали инновационные решения, чтобы удовлетворить потребности отрасли. Travelport + изменит правила игры в современном трэвел ритейле и позволит провести фундаментальный апгрейд технологий".

Новая платформа разработана как единая среда нового поколения. Она включает современные легкие высоко функциональные микросервисы API, содержащие контент NDC; усовершенствованные инструменты обмена авиабилетов; инструменты, позволяющие управлять всеми аспектами поездки; передовое решение для точек продаж. Travelport+ задает новый стандарт управления глобальным контентом в туриндустрии.

Travelport+ предлагает возможности для лучшего ритейла и мерчандайзинга, что в свою очередь приведет к увеличению ценности поездок.

Travelport+ позволит повысить эффективность за счет новых прогрессивных идей и данных, раскроет потенциал для лучших предложений и нового контента во всей отрасли.

Контент +

Travelport+ соединит все виды контента: авиаперевозки (ATPCO, LCC и NDC), автомобили, отели и железнодорожные перевозки. Это будет достигнуто путем упрощения процесса подсоединения и доставки необходимого контента независимо от источника, продавца и того, как этот контент потребляется. Будут добавлены инструменты управления новым контентом, что позволит оптимизировать выручку и даст новый подход к управлению профилем, где все компоненты поездки могут быть извлечены, модифицированы и скомбинированы любым образом независимо от источника.

Ритейл+

Travelport+ включает новые дополнительные инструменты с возможностью мерчандайзинга (включая кросс-селл и ап-селл), которые позволят максимизировать выручку и повысить лояльность клиентов трэвел ритейлеров и поставщиков. Для мерчандайзинга мы используем существующую конфигурируемую витрину для трэвел ритейлеров, которая создает персонализированные и динамические предложения для путешественников. Ритейлеры и поставщики смогут постоянно оптимизировать свои предложения, а также сою стратегию мерчандайзинга и ценообразования.

Ценность+

Travelport+ позволит клиентам контролировать стоимость обслуживания и повысить создание ценности при помощи инструментов для автоматизации процессов. Платформа также улучшит пользовательский опыт для разработчиков за счет стимулирования самообслуживания и ликвидации болевых точек с обменами, возвратами и управлением заказами.

"Мы здесь для того, чтобы стать двигателем перемен, - добавил Грег Уэбб, - мы выступаем за упрощение и за то, чтобы наши агентства стали современными цифровыми ритейлерами. В нашей компании мы уделяем основное внимание тому, что мы делаем лучше всех; первоклассный контент, совершенствование ритейла, добавление ценности во всех областях. Ничего больше, никаких конфликтов либо конкурирующих интересов, просто продвигаем новое поколение трэвел бизнеса".

Развертывание Travelport+ уже началось, несколько агентств и поставщиков участвуют в первой стадии апгрейда. Процесс будет проходить постепенно, по всему миру. Для управления процессом создана специальная команда менеджеров по работе с клиентами.

Travelport - это глобальная платформа трэвел ритейла. Наша торговая площадка нового поколения соединяет продавцов и покупателей, которые разделяют нашу страсть создавать исключительные предложения для путешественников. Бесконфликтные и независимые, мы создаем более простое будущее для сложной экосистемы трэвел бизнеса. Офисы компании находятся более чем в 180 странах, штаб-квартира в Лэнгли (Великобритания).

 
Другие пресс-релизы «Travelport» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 7 апреля 2021 года | Дайджест публикаций за 7 апреля 2021 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Travelport». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости